Занятия с ребенком оплата

Оплата занятий

ИП Золиина М.М.

УТВЕРЖДАЮ:

Золина М.М.

04.02.2020г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к договору об оказании платных услуг.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАНЯТИЙ.

1. СИСТЕМА ОПЛАТЫ И ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ АБОНЕМЕНТА :

  1. 1.«Центром» используется абонементная система оплаты услуг.
  2. 2. Посещения «Центра» возможно только при покупке абонемента (исключение составляет первое пробное занятие или другая договорённость с руководством центра).
  3. 3. Пробное занятие оплачивается перед началом занятия, и стоит дороже на 200 рублей.
  4. 4. Оплата услуг осуществляется Заказчиком в порядке 100 % предоплаты.
  5. 5. Абонемент приобретается на 4 (1 раз в неделю), на 8 (2 раза в неделю), 12 (3 раза в неделю) или более занятий и может быть использован только в течение 28 календарных дней (4 недели).
  6. 6. Стоимость занятий указана в прайс-листе (и на сайте компании http://xn—-8sbafpnpiy0b.xn--p1ai/tseny).
  7. 7. После покупки абонемента за ребёнком закрепляется выбранное время и дни посещения занятий, на период действия абонемента;
  8. 8. В деятельности «Центра» предусмотрены нерабочие праздничные дни, наличие их в месяце не уменьшает сумму абонемента.
  9. 9. В случае покупки абонемента на несколько месяцев заключается дополнительное приложение к договору.
  10. 10.Приобретение абонемента на следующий месяц производится не позднее последнего оплаченного дня в текущем месяце. Сумма, внесенная за абонемент, является оплатой за предоставление места. Если абонемент своевременно не оплачен, то администрация «Центра» не гарантирует Вам сохранности места.
  11. 11. При отсутствии своевременной оплаты за абонемент «Центр» вправе не допустить ребенка к занятиям.
  12. 12.Место за ребенком сохраняется в течение оплаченного месяца. Если Заказчик планирует посещать занятия в тоже время в следующем месяце, то необходимо своевременно (до начала следующего месяца) оплатить очередной абонемент. Болезнь ребенка не является причиной несвоевременной оплаты абонемента на следующий месяц.
  13. 13.Если абонемент на следующий месяц не продлен Заказчиком, до 1 числа, место считается свободным и «Центр» имеет право принять на свободное место другого ребенка.

2. ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ И КОМПЕНСАЦИЯ ПРОПУСКОВ :

2.1. В случае пропуска ребенком по уважительной причине оплаченного занятия в период действия абонемента, ему предоставляется возможность посетить занятие у любого специалиста, согласно имеющегося свободного времени (далее – «отработка»). Пропуск по уважительной причине подтверждается документально (справка от врача). Пропуск без предупреждения (не позднее, чем за три часа до начала занятия) считается не уважительной причиной.

2.2. Независимо от количества пропущенных занятий предоставляется отработка не более трёх занятий в месяце. Если предполагается длительная болезнь, Заказчику рекомендуется своевременно расторгнуть договор и освободить место, либо воспользоваться «заморозкой» занятий, сообщив об этом администратору “Центра”заранее.

2.3. Пропущенные занятия должны быть отработаны не позднее календарного месяца, следующего за датой выдачи справки о болезни.

2.4. Предварительная запись у администратора на посещение отработки пропущенного занятия обязательна.

2.5. При не посещении отработки, повторно отработка не предоставляется.

2.6. В случае пропуска занятий без уважительной причины (при отсутствии справки от врача) услуга считается оказанной, отработка пропущенных занятий не предоставляется. Родитель может получить материалы пропущенного занятия лично или по электронной почте, чтобы пройти занятие с ребёнком дома.

2.7. При отмене занятия по вине «Центра», по согласованию с Заказчиком, ему назначается дополнительное занятие для компенсации пропущенного.

2.8. В случае планируемого пропуска ребенком занятий (отъезд, болезнь) более, чем на два занятия, Заказчик может заблаговременно обратиться с письменным заявлением о сохранении за ребенком места.

3. ОТКАЗ ЗАКАЗЧИКА ОТ ДАЛЬНЕЙШИХ ЗАНЯТИЙ И ВОЗВРАТ ОПЛАЧЕННОЙ СУММЫ

3.1. Заказчик имеет право, в течение действия Абонемента, отказаться от услуг Исполнителя с предварительным письменным уведомлением последнего не менее чем за 3 рабочих дня до расторжения договора.

3.2. Занятия, пропущенные без уважительной причины, принимаются к расчету, как посещенные.

3.3. Перерасчет не производится в случае, если Заказчик обратился с заявлением о расторжении договора после истечения срока абонемента.

4. ПРАВИЛА ОПЛАТЫ РАЗОВЫХ ПОСЕЩЕНИЙ :

4.1. Разовые посещения возможны только при наличии свободного места и разрешения руководства «Центра».

4.2. Предварительная запись у администратора на посещение разового занятия обязательна.

4.3. Преимущественное право посещения занятий имеет ребенок с оплаченным абонементом.

4.4. Оплата разового посещения производится до начала занятия, и стоит дороже, на 200 рублей, чем в абонементе;

4.5. Оплата производится за каждое разовое занятие вперед, только в этом случае, сохраняется время.

4.6. Сохранение за ребенком места без предоплаты, не гарантируется.

5. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СКИДОК:

5.1. Скидку получают клиенты оставившие положительный отзыв на сайте www.все-знайка.рф или на Яндекс-картах (только при оплате наличными).

5.2. При оплате абонемента на два и более месяцев, предоставляется единовременная скидка 12% (только при оплате наличными).

Родители, сколько вы платите за развивающие занятия с ребёнком?

Всем здравствуйте. Нам педиатр посоветовала посещать логопеда. Доче 5 лет, не выговаривает р, с, ш, ж, ч, щ. Слова часто не договаривает, слоги переставляет. Мы обратились в центр детского развития. Там логопед поставила диагноз ОНР 3 уровня. Стали ходить на занятия. Занятие идёт час, стоит 300 (!) рублей. Но эта логопед занимается так: сначала упражнения для языка, губ, потом они с дыханием какие-то упражнения делают, а потом беседуют на разные темы, например про овощи, про животных, картинки смотрят (можно подумать мой ребёнок овощей не видел). рассказы читает она, задаёт по ним вопросы, заставляет дочку пересказать (она не умеет). Ну вот буквы учат, это да нужно. Вобщем я не знаю. Я думала, что логопед звуки ставит, а она половину занятия вот чем занимается. Ещё иногда музыку включают, танцуют. Дочке нравится, идёт охотно. А у меня такое чувство, что за такие деньги они там дурью маются. Кто водит детей на такие занятия, сколько вы платите и чем там занимаетесь? Повторю я плачу 300 р. Не москва.

Ты бы не лезла.Понимаю, почему ребёнок не выг оваривает буквы.Потому что мамо платити весь мир должен танцевать вокруг мамо.Девочка не выговаривает буквы, потому что ей не хватает любви.

А любовь может дать только тот, в ком она внутри есть.Если её нет-то плати деньги,пусть другая тётя вместо тебя дарит твоему ребёнку радость и танцует и играет с ней.

А что вас смущает, цена только? Потому как именно так как вы описываете занимаются с детьми- ставят язык на звук, разминают губы и щеки. Пересказ занимает особое место в занятиях с логопедом, особенно если у ребенка идет глотание окончаний. Это для вас выглядит как просто рассматривание картинок, а логопед ведет тонкую корректировку. А цена в принципе да- дороговато

У моих детей логопед был в садике. Совершенно бесплатно. Занятия проходили точно так же, как у вас, но нам еще на дом задания давали упражнения для языка надо было делать каждый день. Так что зря вы наезжаете.

Причем здесь любовь или нелюбовь к ребенку?! Если ребенок не выговаривает некоторые звуки, это значит нарушение речи,которые может решить логопед и невролог,ну и массаж еще не помешает.

Мы ходили к платному логопеду,250 р стоит занятие,45 мин.

Нам педиатр посоветовала посещать логопеда. Доче 5 лет, не выговаривает р, с, ш, ж, ч, щ. Слова часто не договаривает, слоги переставляет.

А что, ребенок в 5 лет должен иметь дикцию как у телеведущего? Большинство в таком возрасте с ошибками разговаривают.

Ну к 5 годам у ребенка должны быть поставлены звуки.

Вашему ребёнку не только помощь логопеда нужна для постановки звуков,но и дефектолога-это исходя из ваших же слов,что ребёнок даже пересказать текст не умеет.Опять же ОНР часто является следствием ЗПР..Да и говорить больше нужно,чтобы звуки ставить и закрепять.Так что логопед в вашем случае двойную функцию выполняет:логопед-дефектолог.Соответственно и берёт.А на дом вам задания дают?Те же упражнения ведь нужно делать каждый день.Попробуйте устроить дочку в специализированный детский сад.Там ежедневно с детьми занимаются специалисты подобных профилей.

Нормально она занимается. ещё и буквам учит. Ещё и физкульт-минутка. Согласна полностью с первым гостем.

у вас ребенку через год в школу. вы о чем раньше то думали. сейчас в 5 читают дети то уже

Если ребенок не выговаривает некоторые звуки, это значит нарушение речи,которые может решить логопед и невролог,ну и массаж еще не помешает.

Мы ходили к платному логопеду,250 р стоит занятие,45 мин.

Если ребенок не выговаривает некоторые звуки, то это для начала повод поиметь деньги с мамаш, у которых нарушение мозга.

Нас с самого рождения по каким только специалистам не пытались гонять, какие только диагнозы не пытались поставить.

Наш педиатр сразу объяснила, что у детей мысли опережают слова и словарный запас. Отсюда ошибки речи и прочее.

“. начиная с двух лет всякий ребенок становится на короткое время гениальным лингвистом, а потом, к пяти-шести годам, эту гениальность утрачивает. В восьмилетних детях ее уже нет и в помине, так как надобность в ней миновала: к этому возрасту ребенок уже полностью овладел основными богатствами родного языка. Если бы такое чутье к словесным формам не покидало ребенка по мере их освоения, он уже к десяти годам затмил бы любого из нас гибкостью и яркостью речи” (Чуковский).

Я не выговариваю Р и дикция не очень. Сколько меня не таскали по логопедам-толку ноль. Сейчас взрослая, и могу говорить когда надо красиво, но обычно не парюсь и картавлю. Жить не мешает.

Я не выговариваю Р и дикция не очень. Сколько меня не таскали по логопедам-толку ноль. Сейчас взрослая, и могу говорить когда надо красиво, но обычно не парюсь и картавлю. Жить не мешает.

Может у Вас уздечка языка короткая,и ее надо подрезать.

поздновато вы чухнулись:( а вот эффективны ли занятия, покажет время. У нашего логопеда полчаса стоило 350 рублей 2 года назад (не Москва), зато результат налицо. И не менее 2 (лучше 3) занятия в неделю+ ежедневные щзанятия дома.

1200 полчаса. 3 раза в неделю. дочке 3 года. Москва. бесплатно занималась с логопедом в саду- толку как мертвому припарка. после 2х(!) занятий с платным логопедом ребенок стал совершенно четко произносить несколько слов из 3х слогов. до занятий эти слова произносила совершенно непонятно.

1200 полчаса. 3 раза в неделю. дочке 3 года. Москва. бесплатно занималась с логопедом в саду- толку как мертвому припарка. после 2х(!) занятий с платным логопедом ребенок стал совершенно четко произносить несколько слов из 3х слогов. до занятий эти слова произносила совершенно непонятно.

В три года рановато с логопедом заниматься, обычнов 4 советуют начинать. Конечно, если мама сама уделяет достаточное внимание развитию ребенка. Вас, Мулатка, почитаешь и диву даешься, учите жизни других мам, которых считаете клушами, а потом в других темах выдаете, что у ребенка сплошные задержки развития.

с 5 и до 7 лет занимались у логопеда, Москва, 2 года назад час занятий стоил 500р (считалось совсем не дорого) Судя по вашему описанию все у вас нормально, в том смысле что и у нас так же занятия проходили, помимо постановки звуков логопед заставляет ребенка разговаривать, думать рассуждать! про овощи, фрукты, животных и пр. То что вам кажется хренью полной. И результат будет не сразу а примерно через 3-4 месяца регулярных занятий (как минимум 3 раза в неделю)

Читайте также:  Заказчик отказывается оплачивать выполненные работы

15, вот-вот. нормальный логопед в 3 года и не начнет заниматься, только мучить ребенка. мы в 4 пришли и то нам посоветовали подождать, типа время есть может еще сам научится звуки произность и только в 5 начали заниматься. И все ок, и звуки поставили и дошкольной подготовкой занимались, к 1 классу все было ок у сына!

Занимались в 4 года до 5 1000 рублей 45 минут. Москва.

Мы ходим к логопеду в дом творчества, совершенно бесплатно (Иркутск), ребенку 5 лет, ставим звук л, посоветовала учитель пения, мы сами особо не замечали, что что-то не так.

Мы ходили к логопеду лет в 5 (6 лет назад). за 250р/час. Логопед была из садика, просто просили приходить на дом заниматься. Остались очень довольны. Звуков не выговаривал много. Занятие строилось примерно так же, только вместо танцев было рисование, лепка и т.д.,-так как мелкая моторика активизирует мозговую деятельность. На дом были задания – собирать-разбирать всякую старую фигню типа часов, клавиатуры и т.д. и одновременно повторять стихи на конкретный звук. Результат появляется тем быстрей, чем чаще вы занимаетесь с ребенком сами. Наша говорила что в течении дня желательно каждые полчаса хотя бы на 3 минуты возвращаться к повторению слов и звуков – довести до автоматизма самое сложное.

а занятие индивидуальное или групповое? если индивидуальное то нормально, для группы дорого

300 рублей много?:) Вы шутите?:) В москве 1-1,5 тыс – это обычное занятие на 30 -40 минут.

Логопеды разные задачи выполняют, есть те, кто работает даже от полутора лет(ротовой полостью занимается), есть от 3, есть от 4, и от пяти.

Автор, вы поздновато спохватились, если честно.

300 р за занятие совсем не дорого, мы платим 750 р за 45 минут, занимаемся 3 раза в неделю.

Заниятия проходят так как вы написали

В три года рановато с логопедом заниматься, обычнов 4 советуют начинать. Конечно, если мама сама уделяет достаточное внимание развитию ребенка. Вас, Мулатка, почитаешь и диву даешься, учите жизни других мам, которых считаете клушами, а потом в других темах выдаете, что у ребенка сплошные задержки развития.

С логопедом занимаются не только из- за задержки развития. а для постановки четкой речи ребенка. и не только с 3х лет занимаются но и раньше.

учтите что ребенок не может концентрироваться на одном очень долго,именноп оэтому занятия приобретают игровую форму,чтоб ребенок воспринимал это как игру,но между тем, учился. упражнения губ,зубов и язка – как раз и ставят дикцию. Это вам кажется,что ерунда – а на деле педагог по программе идет. Вы бы поговорили с ней лично, и узнали бы цели программы. Я занимаюсь с детками творчеством. Моим детям от 5 до 7 лет( которых учу). И даже 7 летки плохо концентрируются . поэтому даже роспись стекла,рисунок и лепка приобретают игровую форму)

Со старшей дочкой логопед в поликлинике занималась, правда, бесплатно. Занятия те же, но без танцев, конечно :-))) И на дом обязательно задавали упражнения, обычно в форме стихов на постановку определенных звуков. Здесь главное – система. За полтора года поставили все звуки, несмотря на межзубный сигматизм. Так что как будто бы у логопеда автора программа такая, какая должна быть

Ваш логопед правильно работает

Или найдите дороже с двд презентациями

А лучше дополнительно дома занимайтесь

Меня мама в детстве за ш и р мурыжила так, что я теперь лингвист филолог)))

После трех месяцев посмотрите, есть ли изменения в речи. Если есть, продолжайте ходить, вот и все. Дома заниматься обязательно. А логопед это не только звуки, но и развитие речи. что не менее важно. При поступлении в школу спрашивают рассказ по картинкам, словарный запас, логическое мышление проверяют.

Мы решили не платить за такие занятия, а заниматься самим с ребенком. Здесь описаны некоторые методы detstrana.ru/article/deti-3-7/podgotovka-k-shkole/razvivayuschie-zanyatiya-dlya-detej-5-let/

Ребенок спит со мной, муж в детской

Как перестать комплексовать из-за своей генетики?

Хочу стать мамой!

хочу родить из-за мат капитала!

Мамы мальчиков, вы грустите, что у вас не девочка?

Хочу 2 ребенка ,мне 39

Помогите выбрать имя

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Развивающие занятия с детьми на дому с почасовой оплатой

Многие родители хотят заниматься развитием детей с раннего возраста, но далеко не все знают, как это можно организовать. Многочисленные клубы по раннему развитию не удовлетворяют высокой ценой или неудобным временем проведения занятий. Если у вас педагогическое или смежное образование, или есть опыт развития своих детей, вы можете организовать занятия с детьми у себя на дому.

Для начала нужно определиться с местом проведения занятий. Возможно, это будет уголок или отдельная комната с развивающими играми и пособиями.

Определите свою целевую аудиторию по возрасту:

  • от 6 до 12 месяцев
  • от 1 до 2 лет
  • от 3 до 4 лет
  • подготовка к школе.

Составьте план занятий, который охватит все сферы всестороннего раннего развития ребенка: социальную, физическую, эмоциональную, интеллектуальную.

Ваши занятия могут быть целенаправленно посвящены следующим направлениям:

  • развитие восприятия, сенсорное развитие
  • речь, формирование правильной артикуляции, восприятие звуков, развитие речи,
  • развитие внимания,
  • образное мышление,
  • формирование воображения,
  • улучшение памяти,
  • мелкая моторика,
  • навыки общения в обществе,
  • эмоциональная сфера,
  • творческие способности,
  • двигательная активность,
  • лепка из пластилина, из соленого теста,
  • рисование красками, мелками, пастелью,
  • аппликация.

Отдельно можно проводить логопедические индивидуальные занятия, занятия с психологом, коррекцию поведения, формирования навыков общения.

Оплата за занятия может быть почасовая или ежемеячная. Начинайте с небольших сумм, приниципиально меньше стоимости занятий в детских клубах вашего района. Когда занятия наберут популярность и количество желающих будет превышать ваши возможности, стоит увеличить стоимость.

Рекламировать ваши услуги вы сможете насвоем сайте, дать объявление в местную прессу или просто расклеив объявления в своем районе.

Примеры развивающих игр для самых маленьких

Новые открытия

Скажите что-нибудь через картонную трубочку, меняя интонации и голос. Ребенку понравится следить за процессом, слушать вас и пытаться повторить звуки.

Возьмите несколько кубиков одного цвета и один другого. В одинокий кубик положите колокольчик. Сможет ли ребенок отыскать тот кубик, который звенит, ориентируясь по цвету?

В любой небольшой коробочке сделайте дырочки размером с пальчик. Внутри наклейте разные наощупь материалы – ткань, замшу, наждачку. Помогите ребенку пощупать все изнутри. Расскажите ему, какая поверхность мягкая, а какая шершавая.

Тикающие часы положите под подушку, в платяной шкаф или еще куда-то недалеко. По звуку ребенок должен искать предмет. Это развивает слух и внимание.

Деревчнными ложками предложите ребенку постучать по окружающим поверхностям – полу, столу, банке с крупами. Сравнивая разные звуки, малыш развивает свое мировосприятие.

Маленькую машинку можно катать по полу рукой, а можно подтолкнуть и смотреть далеко ли она поедет. Скоро малыш сам будет толкать и катать машинку, добиваясь, чтобы она двигалась самостоятельно.

Похлопайте ладонями по любой твердой поверхности. Ребенок будет повторять ваши движения с удовольствием, получая разные звуки.

Координация движений

Собранные на улице камешки, палочки, листики можно рассортировать по разным коробкам, сложить кучкой на полу, разложить по дну большой коробки для улучшения активности ребенка и стимуляции осязания.

Стикеты нарежьте тонкими полосками и прикрепите липкой стороной на стол. Преложите ребенку стащить полоски по одной со стола. Можно их сделать разноцветными или разных размеров для стиуляции развития мелкой моторики рук.

Для развития координации предложите ребенку расставить кубики на неровной, неустойчивой поверхности, например, на надувной игрушке. Это стимулирует развитие координации и точность движений.

В глубине кресла разложите игрушки, вынуждая ребенка тянуться к ним, развивая пространственное мышление.

Дайте ребенку две игрушки – в каждую руку по штуке. Потом протяните еще одну. Найдет ли он способ держать в руках все вместе? А четыре? Насколько хватит его воображения?

Решение проблемы

Понятие величины и больше-меньше можно наглядно показать с помощью пластмассовых стаканчиков различного диаметра, показывая, как их можно складывать друг в друга или составлять пирамидку.

Привяжите шнурок к игрушке и предложите ребенку возить или таскать ее за веревочку. Развивает пространственную ориентацию и понятие последовательности событий.

Для любителей домашней живности следующий вариант подработки – Обслуживание аквариума

Детский клуб и болезни детей: как сохранить доходы?

5 способов оплаты занятий в детском клубе

Софья Тимофеева кандидат педагогических наук

Детских клубов с развивающими занятиями, кружками и студиями становится все больше. Многие из них возникают как женский бизнес — мама или педагог открывает свое дело в той области, которая ей близка. Однако родители с детьми — непростые клиенты, и не всегда такой бизнес процветает. Одна из проблем — болезни детей и оплата пропущенных занятий. О том, как ее решить, подробно рассказывается в книге о развитии детского клуба.

Переносы по болезни — самый больной вопрос для детского клуба. Многие директора детских клубов теряют до 50% дохода из-за болезней детей и вызванных ими переносов занятий, а некоторые клубы на этом и разоряются.

В чем сущность данной проблемы? Все просто: дети болеют, и родители хотят компенсировать оплаченные занятия переносом пропущенных на следующий месяц. Клубу же это категорически невыгодно.

Читайте также:  Беременность и увольнение с работы

Опыт других организаций

Прежде чем выработать эффективные правила для своего детского клуба, давайте посмотрим, как решают эту проблему другие организации, куда дети ходят постоянно.

Возьмем фитнес-клуб, куда ходят дети. С одной стороны, детский клуб мало чем отличается от фитнес-клуба, но в последнем никаких переносов по болезни не предусмотрено. Продали клубную карту на полгода или год — и все, проблема решена. Хочешь — ходишь, хочешь — нет. Болеет ребенок или просто пропускает фитнес — это никого не интересует. Правила в спортивных клубах придуманы в расчете на взрослых, которые и являются основными клиентами, а карты для детей — всего лишь дополнительный доход.

Есть еще одно различие между фитнес-клубом и детским клубом, которое заключается в следующем. При оплате полугодовой карты в фитнес-клубе вносится определенная сумма денег за неопределенное число занятий: в один приход можно заниматься и тем, и другим, и третьим. Соответственно, высчитать конкретные потери, даже если ребенок проболел две недели, невозможно. В организации оплаты услуг детского клуба все четко: проболел две недели, и совершенно ясно, сколько и каких занятий ребенок пропустил и сколько денег вы потеряли.

Теперь посмотрим на детский сад. Конечно, частный. Переносов по болезни нет, и уменьшения платы за месяц в связи с болезнями ребенка тоже нет. Сад резервирует место, пока ребенок болеет, и за это берет деньги. Родители, может, и пытаются возмутиться, но слабо. Детский сад как структура воспринимается более серьезно, чем детский клуб.

Требовать ли справку от врача?

Вернемся к детским клубам. Как они поступают, решая проблему с переносами по болезни? С помощью телефонных звонков мною была проанализирована работа более 50 детских клубов Москвы. Такого количества хватило, чтобы выявить тенденции в решении этой проблемы.

Сначала разделим все детские клубы на те, где просят представить справки от врача, подтверждающие болезнь ребенка, и где этого не делают. Какой вариант лучше? Конечно, на первый взгляд, лучше обойтись без справок, поскольку они неудобны клиентам, но давайте посмотрим пристальнее.

Действительно, взять справку от врача — это проблема для клиентов. Те, кто посещает муниципальные поликлиники, должны часами сидеть в очереди, чтобы попасть к врачу. А те, кого обслуживают в частных клиниках, вынуждены за каждый визит списывать деньги с депозита. Если ребенок не первый в семье и не очень сильно разболелся, мамы чаще не вызывают врача, а лечат его сами. Поход к врачу становится целой проблемой. Получается, для того чтобы каким-то образом компенсировать пропущенные занятия, клиенты должны изрядно напрячься.

А если клуб не будет требовать справку от врача, то что получится? Клиент запросто может сказать: “Приболели”, и вы, не получив подтверждения сказанного в виде справки, необоснованно перенесете занятие и упустите свою законную выгоду.

Однако на справку от врача можно посмотреть и по-другому. С одной стороны, она нужна для клуба, чтобы узнать причину пропуска занятий, а с другой — справка является подтверждением возможности присутствия ребенка в клубе. Например, ребенок заболел ветрянкой, и, конечно, в клубе начинается легкое волнение: не заболеют ли другие дети? Ребенок после болезни приходит в клуб и приносит справку о том, что ему уже можно находиться среди детей. Всем спокойнее? Конечно.

Если вы предлагаете родителям приносить справки от врача, то обучите администратора правильно уведомлять об этом родителей. Администратор может построить сообщение так, что предъявление справки будет подтверждением правдивости клиента. А ведь можно вложить в него и другой смысл: взятие справки — это проявление заботы о ребенке и об окружающих его в клубе детях. Вот что может сказать администратор клиенту, у которого заболел ребенок.

  1. “Принесите, пожалуйста, справку, которая подтвердит, что вы пропустили неделю занятий именно по болезни”.
  2. “Будьте добры, не забудьте взять справочку, что ваш ребенок здоров и может приходить на занятия в клуб. Проверьте, чтобы в справке стояли даты начала и окончания болезни, так нам с вами будет легче определиться с датами отработки (переноса занятий)”.

Какая просьба вам больше понравится, будь вы клиентом детского клуба?

5 способов компенсации пропущенных занятий

Теперь вернемся к тем детским клубам, которые я обзвонила. Данные детские центры работают не один год и как-то справляются с переносами по болезни. Как они поступают?

Клуб ставит низкие цены на абонементы и никаких переносов по болезни не делает. Сказав, что дети часто болеют, я получила совет брать абонемент на меньшее количество занятий и отхаживать месяц по частям, чтобы не было обидно терять деньги. Иначе говоря, нужно приобретать абонемент не на восемь занятий, а на четыре, а потом еще на четыре, если ребенок не заболеет. Понятно, что цена одного занятия по абонементу на четыре занятия выше, чем по абонементу на восемь занятий. Никаких справок приносить не надо. Клубу выгодно, и нет никаких хлопот, да и клиентам вроде бы сказать нечего.

Клуб вне зависимости от длительности болезни переносит на следующий месяц два занятия. Таким образом дата абонемента сдвигается. Справки, заверенные врачом, обязательны. Конфликты все равно будут, поскольку дети могут болеть и две недели, но компенсация, успокаивающая родителей, присутствует. Клуб, разумеется, несет потери и должен закладывать в себестоимость занятия возможные пропуски.

Сложная система заморозки/незаморозки. Существует три вида абонемента. Первый — без заморозки. Это самый дешевый вид абонемента на восемь занятий подряд; если ребенок заболеет, то занятия пропадают. Второй — с заморозкой на одну неделю. Здесь абонемент стоит дороже, но можно пропустить одну неделю по любым причинам и продолжить заниматься в той же группе — неделя занятий будет добавлена. Абонемент с заморозкой на две недели стоит еще дороже, и можно компенсировать две недели занятий.

Обратите внимание на то, что абонемент с заморозкой на одну неделю покупается на четыре недели, а не на пять недель подряд. Просто он предполагает добавление одной недели занятий в случае пропуска занятий по болезни или по каким-то другим причинам. Если ребенок не пропускал занятий, то заморозка не используется. Никаких справок при выборе данного варианта в клуб представлять не надо. Отличный вариант. Родитель осознанно покупает абонемент и не должен предъявлять претензий к клубу.

Практика показывает, что в условиях выбора родители все же стремятся приобрести более дешевый вариант без переносов по болезни.

Клуб уменьшает плату за следующий абонемент на третью часть стоимости пропущенных по болезни занятий. Администратор высчитывает стоимость пропущенных занятий, делит ее на 3 и эту сумму отнимает от стоимости абонемента на следующий месяц. Дети болеют и неделю, и больше. В данном случае высчитывается стоимость всех пропущенных занятий. Справка от врача обязательна.

Клуб предлагает компенсировать пропущенные занятия отработкой в других группах или вообще другими занятиями. Сейчас это самый распространенный вариант. Занятия не переносятся, а просто отрабатываются, то есть по окончании абонемента родители должны оплатить полную стоимости следующего. Справка обязательна.

Существуют разные варианты отработки. Где-то предлагают ходить на это же занятие, но в другую группу (если есть места), а где-то ставят в сетку расписания специальные занятия для отработки: “Приходите к 15:00 в пятницу”.

В нашем клубе мы тоже предлагаем компенсировать пропущенные занятия, но обязательно другими курсами. Данный прием позволяет нам познакомить детей с разными курсами, действующими в клубе. Неоднократно было так, что дети, придя на отработку, увлекались занятием и просили родителей дополнительно водить их еще и на него. Таким образом отработки помогают нам увеличить количество курсов у одного клиента. У нас, кстати, можно отработать не все пропущенные занятия, а только неделю.

При отработке тоже возникают проблемы. Если клиент посещает у вас практически все курсы, то чем ему отрабатывать? Кстати, многие клиенты не пользуются отработкой, так как спокойно воспринимают то, что часть абонемента сгорела.

Нам удалось выделить пять основных способов компенсации пропущенных по болезни занятий. Эти способы стоят на защите интересов клуба и удовлетворяют запросы клиентов. Прогорают обычно те клубы, которые переносят все пропущенные занятия, да еще и не требуют справки от врача. Эти клубы стараются так удержать клиента, не понимая, что отсутствие правил вредит деятельности клуба.

Еще раз посмотрите на эти пять решений и выберите для себя наиболее приемлемое. Вводить новые правила сначала будет непросто, но если у вас отличный клуб, то клиенты скоро привыкнут к новым условиям. И не забудьте о клубных картах, которые решают все проблемы с пропусками!

Занятия с ребенком оплата

Приложение № 2 к «Договору публичной оферты» от 01.09.2017

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАНЯТИЙ

1.1.Абонементная оплата (оплачиваются все занятия в календарном месяце, за ребёнком сохраняется место в данной группе на период действия абонемента);

1.2.Разовая оплата (оплата производится за каждое занятие, сохранение за ребенком места в группе не гарантируется).

2. ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ АБОНЕМЕНТА:

2.1. Абонемент приобретается на один календарный месяц. Оплата за абонемент производится до начала месяца. При оплате абонемента с нарушением сроков (после начала календарного месяца) стоимость занятий увеличивается. Стоимость занятий указана в прайс-листе (приложение №3 к «Договору публичной оферты»).

2.2. Место в группе за ребенком сохраняется в течение оплаченного месяца. Если Заказчик планирует посещать занятия в той же группе в следующем месяце, то необходимо своевременно (до начала следующего месяца) оплатить очередной абонемент. Болезнь ребенка не является причиной несвоевременной оплаты абонемента на следующий месяц.

2.3. Если абонемент на следующий месяц не продлен Заказчиком до 1 числа, место считается свободным и Исполнитель имеет право принять на свободное место в группе другого ребенка.

2.4. Стоимость абонемента складывается из двух частей: оплата за сохранение места в группе (100 руб. за каждое занятие в абонементе) и непосредственно оплата за занятие.

3. ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ И КОМПЕНСАЦИЯ ПРОПУСКОВ:

3.1. В случае пропуска ребенком по уважительной причине оплаченного занятия в период действия абонемента, ему предоставляется возможность посетить занятия по другим программам (далее – «отработка»). Пропуск по уважительной причине подтверждается документально (справка от врача). Пропуск без предупреждения (не позднее, чем за три часа до начала занятия считается) не уважительной причиной.

3.2. Независимо от количества пропущенных занятий предоставляется отработка не более трёх занятий в месяце. Если предполагается длительная болезнь, Заказчику рекомендуется своевременно расторгнуть договор и освободить место в группе.

3.3. Пропущенные занятия должны быть отработаны не позднее календарного месяца, следующего за датой выдачи справки о болезни.

3.4. Предварительная запись у администратора на посещение отработки пропущенного занятия обязательна.

3.5. При не посещении отработки повторно отработка не предоставляется.

Читайте также:  Беременную, заставили уволиться по собственному желанию

3.6. В случае пропуска занятий без уважительной причины (при отсутствии справки от врача) услуга считается оказанной, отработка пропущенных занятий не предоставляется. Родитель может получить материалы пропущенного занятия лично или по электронной почте, чтобы пройти занятие с ребёнком дома.

3.7. При отмене занятия по вине Исполнителя, то по согласованию с Заказчиком, ему назначается дополнительное занятие для компенсации пропущенного.

3.8. В случае планируемого пропуска ребенком занятий (отъезд, болезнь) более, чем на два занятия, Заказчик может заблаговременно обратиться с письменным заявлением о сохранении за ребенком места в группе. При этом он вносит оплату за сохранение места в группе (услуга бронирования) в размере 100 руб. за каждое пропущенное занятие.

3.9. Услуга бронирования (оплата за сохранение места в группе) считается оказанной в момент оплаты, оплаченная сумма возврату не подлежит.

4. ОТКАЗ ЗАКАЗЧИКА ОТ ДАЛЬНЕЙШИХ ЗАНЯТИЙ И ВОЗВРАТ ОПЛАЧЕННОЙ СУММЫ

4.1. Заказчик имеет право, в течение действия Абонемента, отказаться от услуг Исполнителя с предварительным письменным уведомлением последнего не менее чем за 3 рабочих дня до расторжения договора.

4.2. Занятия, пропущенные без уважительной причины, принимаются к расчету, как посещенные.

4.3. Перерасчет не производится в случае, если Заказчик обратился с заявлением о расторжении договора после истечения срока абонемента.

5. ПРАВИЛА ОПЛАТЫ РАЗОВЫХ ПОСЕЩЕНИЙ:

5.1. Разовые посещения возможны только при наличии свободного места в группе.

5.2. Предварительная запись у администратора на посещение разового занятия обязательна.

5.3. Преимущественное право посещения занятий имеет ребенок с оплаченным абонементом.

5.4. Оплата разового посещения производится до начала занятия.

6. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СКИДОК :

6.1. 5% скидку получают владельцы «Карты постоянного клиента».

6.2. При оплате абонемента в день пробного занятия – единовременная скидка 10%.

Онлайн оплата

Пользовательское соглашение

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта https://studiobaby.ru/ (далее — «Сайт»).

1.Общие условия

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

Правила посещения Детского центра «Наши дети» в Марьино.

Правила Детского центра «Наши дети»

Основная задача нашего Центра — создать максимально комфортные условия для детей и их родителей. Чтобы помочь нам в создании благоприятных условий, просим соблюдать следующие Правила:

  1. Положения о работе Детского центра

1.1. Режим работы Детского центра:

— понедельник – воскресенье с 09:00 до 20:00 при проведении занятий в это время.

1.2. Детский центр не является образовательной организацией и не использует образовательные программы.

1.3. В Детском центре действует Договор публичной оферты на оказание услуг, Правила Детского центра, Прейскурант цен на услуги, План занятий.

1.4. Руководство Детского центра оставляет за собой право вносить изменения в Режим работы, План занятий, Договор публичной оферты на оказание услуг, Перечень услуг, Прейскурант цен на услуги, Правила Детского центра, заменять непосредственного Исполнителя услуги (инструктора) и привлекать сторонних организаторов отдельных мероприятий. О любых изменениях до их введения будет сообщено через информационное сообщение в помещении и на сайте Детского центра.

  1. Правила оформления и получения услуг Центра

2.1. Для надлежащего получения услуг Детского центра клиент внимательно знакомится с основными документами: Договор публичной оферты на оказание услуг, Правила Детского центра, Прейскурант цен на услуги, План занятий.

2.2. Клиент выбирает услуги и оплачивает их в соответствии с действующим Прейскурантом цен. Оплата услуг означает согласие с Договором публичной оферты на оказание услуг.

2.3. При оформлении документов клиент пишет заявление и заполняет анкету (бланки находятся у Администрации Детского центра). В случае изменения данных просим оповестить об этом Администрацию Детского центра.

2.4. Детский центр гарантирует, что персональные данные будут использованы исключительно для целей обработки в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Детский центр вправе публиковать фотографии и видео с занятий в рекламных целях, в социальных сетях и на сайте Центра.

  1. Правила оплаты Услуг Детского центра

3.1. Приобрести услуги Детского центра можно с любого числа месяца. Оплата производится в соответствии с Прейскурантом цен на услуги.

3.2. Оплата услуг производится в текущем месяце за последующий (действует 100 % предоплата), исходя из количества занятий в соответствии с Планом. Денежные средства вносятся с 20-го по 30-е число месяца.

3.3. Администрация Детского центра вправе изменить размер оплаты за занятия, уведомив клиентов в помещении и на сайте Центра.

  1. Правила переноса пропущенных занятий

4.1. В случае пропуска ребенком занятий Вам предоставляется возможность отработать пропущенные занятия. Для этого Вам необходимо согласовать время занятий у Администрации Детского центра.

4.2. В течение года разрешается отработка не более 4 занятий – по справке о болезни.

  1. Общие правила посещения

5.1. Дети до трех лет присутствуют на занятиях вместе с родителем или другим доверенным взрослым лицом. Взрослый несет ответственность за здоровье и безопасность своего ребенка до, во время и после занятий. С каждым ребенком может присутствовать только 1 взрослый.

5.2. Дети в возрасте от двух до трех лет могут, по желанию, находиться на занятиях со взрослыми или без них.

5.3. Дети старше трех лет занимаются без взрослых. Присутствие взрослых возможно только на первом занятии и на занятиях-праздниках, открытых уроках. Взрослые допускаются на занятия только в сменной обуви и с разрешения Администрации Детского центра.

5.4. Дети с признаками инфекционных, вирусных заболеваний (ОРЗ, ОРВИ, лишай, чесотка, коньюктивит и т.п.) на занятия не допускаются. Родители обязаны предоставить Детскому центру полную информацию о состоянии здоровья ребенка (наличие диагнозов, хронических или аллергических заболеваний, принятие препаратов, прохождение лечения у невропатолога и т.п.) во избежание недоразумений в процессе занятий.

5.5. Приводите детей на занятия и забирайте с занятий вовремя. Это поможет Вашему ребенку органично влиться в работу группы. Другие дети также будут чувствовать себя комфортно. Если Вы задерживаетесь более чем на 10 минут, предупредите об этом Администратора Детского центра. Последующее время пребывания Вашего ребёнка в Детском центре оплачивается отдельно по тарифу 200 руб. в час.

5.6. При проходе в помещения Детского центра обязательно надевайте сменную обувь.

5.7. Сообщайте инструкторам или Администратору Детского центра о том, кто из родственников забирает Вашего ребенка после занятий. В случае если Вашего малыша забирает другой взрослый, не забудьте предупредить об этом заранее. Нам важно, чтобы с ребенком все было в порядке!

5.8. Категорически запрещается приносить или оставлять в Детском центре острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

5.9. Не следует давать ребенку с собой в Детский центр жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики. Настоятельно не рекомендуем надевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки и мобильные телефоны – Администрация Детского центра не несет ответственности за личные вещи ребенка. Также не рекомендуется малышам приносить «домашние» игрушки во избежание возникновения конфликтных ситуаций с другими детьми.

5.10. Объясните своим детям заранее, что в группе нельзя бить и обижать друг друга, портить и ломать результаты труда других детей. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка. Также просим Вас, приходя в наш Детский центр, соблюдать наше главное правило общения с детьми: не наказывайте Вашего ребенка (особенно физически) у нас в гостях — это могут видеть другие дети. Мы поддерживаем другие методы воспитания.

5.11. Относитесь бережно к имуществу Детского центра и имуществу других детей. Детский центр вправе требовать возмещения законным представителем ребенка документально подтвержденных убытков, связанных с порчей ребенком имущества Детского центра.

Благодарим Вас за соблюдение правил и желаем успехов!

С уважением, Детский центр «Наши дети» в Марьино.

Ссылка на основную публикацию