Журнал успеваемости и учета посещаемости занятий

Журнал учета занятий по подготовке дежурной смены (караула). Учебный журнал

Код гос.архива ______ Код организации____ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ (наименование архивного учреждения) Ф. № _____________ Оп. № ____________ Д. № _____________ Федеральное государственное казенное учреждение «Специальное управление федеральной противопожарной службы № 1 Минист

(наименование архивного учреждения) Ф. № _____________

Федеральное государственное казенное учреждение

«Специальное управление федеральной

противопожарной службы № 1 Министерства

Российской федерации по делам гражданской обороны,

и ликвидации последствий стихийных бедствий

(ФГКУ «Специальное управление ФПС № 1 МЧС России)»

Специальная пожарно-спасательная часть № 1

ЖУРНАЛ ИНВ. № 12-71 ТОМ 1

УЧЕТА ЗАНЯТИЙ, ПОСЕЩАЕМОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ ЛИЧНОГО СОСТАВА ДЕЖУРНОГО (ной) КАРАУЛА (смены) № 1

СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОЖАРНО-СПАСАТАЛЬНОЙ ЧАСТИ № 1

Хранить: 5 лет, ст. 1078

Правила ведения журнала.

1. Журнал ведётся в каждом дежурном карауле. Для каждого раздела отводиться необходимое количество страниц.

2. В первом разделе Журнала учитывается плановая подготовка, в ходе которой выборочно оценивается успеваемость личного состава: «отлично» – 5, «хорошо» – 4, «удовлетворительно» – 3, «неудовлетворительно» – 2.

Посещаемость отмечается: личному составу присутствующему на занятии, но не получившему оценку, ставиться «+», отсутствие на занятиях по неуважительным причинам «-», отпуск «О», наряд «Н», болен «Б», командировка «К».

3. Журнал ведётся чисто и аккуратно, заполняется синей шариковой (гелиевой) ручкой. Листы журнала пронумеровываются и прошиваются. Исправления заверяются лицом, допустившим ошибку.

4. По окончанию учебного года журнал храниться в подразделении 3 (три) года.

№ п/пРазделы учёта предметов Страница

1. Общественно-государственная подготовка 2. Пожарно-тактическая подготовка 3. Основы тушения лесных пожаров 4. Аварийно-спасательные работы 5. Подготовка личного состава, входящего в отряд группировки резерва сил специальных подразделений ФПС для тушения пожаров, проведения АСР, минимизации и ликвидации последствий террористических атак на объект морской экономической деятельности в Арктической зоне Российской Федерации 6. Пожарная и аварийно-спасательная техника 7. Пожарно-строевая и тактико-специальная подготовка 8. Гражданская оборона и мобилизационная подготовка 9. Психологическая подготовка 10. Пожарно-профилактическая подготовка 11. Оказание первой помощи 12. Охрана труда 13. Отработка нормативов по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке 14. Физическая подготовка 15. Дополнительные занятия 16. Изучение нормативно-правовых актов 1. Учёт посещаемости и успеваемости ___________________________________

(наименование раздела обучения)

№ п/пФамилия, инициалы обучаемых Даты проведения занятий

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Дата, количество часов Дата, тема занятий, метод проведения ФИО, подпись лица, проводившего занятие

2. Учёт результатов отработки (выполнения) нормативов по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. №

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. №

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 2. Учёт результатов отработки (выполнения) нормативов по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. №

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. №

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 3. Учёт результатов отработки (выполнения) нормативов по физической подготовке

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. №

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. №

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 3. Учёт результатов отработки (выполнения) нормативов по физической подготовке

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. №

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. №

п/пФамилия, инициалы обучаемых Дата и номер отработанного (выполненного) норматива

№__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 4. Учёт выполнения индивидуальных заданий

п/пДата выдачи задания Ф.И.О. обучаемого Содержание задания Срок исполнения Оценка выполнения задания Лицо выдавшее задание

4. Учёт выполнения индивидуальных заданий

п/пДата выдачи задания Ф.И.О. обучаемого Содержание задания Срок исполнения Оценка выполнения задания Лицо выдавшее задание

5. Учёт результатов проверки в течение учебного года

п/пДата проверки Результаты проверки

(какие указания даны) Что сделано по устранению недостатков, дата, подпись

5. Учёт результатов проверки в течение учебного года

п/пДата проверки Результаты проверки

(какие указания даны) Что сделано по устранению недостатков, дата, подпись

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ ЗАНЯТИЙ И УСПЕВАЕМОСТИ ПО СЛУЖЕБНО-БОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ

Приложение No. 7
к Наставлению по организации
профессиональной подготовки
сотрудников органов внутренних
дел Российской Федерации
Образец
(титульный лист)
______________________________________________________________________
(орган, подразделение, учреждение внутренних дел)

Группа No. ___ Руководитель ______________
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ ЗАНЯТИЙ И УСПЕВАЕМОСТИ
ПО СЛУЖЕБНО – БОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ
___________________________________________________
(наименование учебной группы)
за 20__ учебный год
(оборот титула)
Правила ведения журнала
1. Журнал ведется в каждой учебной группе. Для каждого раздела служебно – боевой подготовки отводится необходимое количество страниц.
2. В журнале учитываются:
все занятия, проводимые в учебной группе, в том числе сборы и семинары;
результаты контрольных и учебных стрельб;
мероприятия учебно – методического характера.
3. Отсутствие на занятиях отмечается: отпуск – “О”; командировка – “К”; наряд – “Н”; болен – “Б”; на сборах – “С”; по неуважительным причинам – “Н/У”.
4. По окончании учебного года журнал сдается на хранение в секретариат (канцелярию). Срок хранения журнала – 3 года.
Оглавление
——————————————————T————–¬
¦ Наименование разделов журнала ¦ Страницы ¦
+—————————————————–+————–+
¦1. Учет посещаемости и успеваемости ¦ ¦
¦ Общественно – государственная подготовка ¦ ¦
¦ Специальная подготовка ¦ ¦
¦ Профессиональная психологическая подготовка ¦ ¦
¦ Технико – криминалистическая подготовка ¦ ¦
¦ Медицинская подготовка ¦ ¦
¦ Тактическая подготовка ¦ ¦
¦ Огневая подготовка ¦ ¦
¦ Физическая подготовка ¦ ¦
¦ Строевая подготовка ¦ ¦
¦ Подготовка по гражданской обороне ¦ ¦
+—————————————————–+————–+
¦2. Учет выполнения индивидуальных заданий ¦ ¦
+—————————————————–+————–+
¦3. Учет результатов обучения за учебный год ¦ ¦
+—————————————————–+————–+
¦4. Учет результатов проверки в течение учебного ¦ ¦
¦года ¦ ¦
L—————————————————–+—————
(разделы журнала)
1. Учет посещаемости и успеваемости __________________________________
(раздел служебно – боевой
подготовки)
—-T———T——–T—————————–T————T———¬
¦No.¦Должность¦Фамилия,¦ Дата занятий ¦Тема занятия¦Подпись ¦
¦п/п¦ ¦инициалы¦ ¦ ¦проводив-¦
¦ ¦ ¦ +-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+ ¦шего за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нятия ¦
+—+———+——–+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—+———+——–+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+————+———-
2. Учет выполнения индивидуальных заданий
—–T———-T————T———-T——————T———¬
¦Дата¦Фамилия, ¦Содержание ¦ Срок ¦ Оценка ¦ Подпись ¦
¦ ¦инициалы ¦ задания ¦исполнения¦выполнения задания¦ давшего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задание ¦
+—-+———-+————+———-+——————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—-+———-+————+———-+——————+———-
3. Учет результатов обучения за учебный год
—-T—–T——–T———T——–T———T———T———T——-T——–T———T———T——–¬
¦No.¦Фами-¦Общест- ¦Специаль-¦Профес- ¦Технико -¦Медицин- ¦Тактичес-¦Огневая¦Физичес-¦Строевая ¦Подготов-¦Индиви- ¦
¦п/п¦лия, ¦венно – ¦ная под- ¦сиональ-¦кримина- ¦ская под-¦кая под- ¦подго- ¦кая под-¦подготов-¦ка по ¦дуальная¦
¦ ¦ини- ¦государ-¦готовка ¦ная пси-¦листичес-¦готовка ¦готовка ¦товка ¦готовка ¦ка ¦граждан- ¦оценка ¦
¦ ¦циалы¦ственная¦ ¦хологи- ¦кая под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской обо-¦сотруд- ¦
¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ческая ¦готовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роне ¦ника ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—–+——–+———+——–+———+———+———+——-+——–+———+———+——–+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—+—–+——–+———+——–+———+———+———+——-+——–+———+———+———
4. Учет результатов проверки в течение учебного года
———T—————————-T——————————¬
¦ Дата ¦Результаты проверки (какие ¦ Когда и что сделано по ¦
¦проверки¦ указания даны) ¦ устранению недостатков ¦
+——–+—————————-+——————————+
¦ ¦ ¦ ¦
L——–+—————————-+——————————-

Читайте также:  Средняя тяжесть вреда здоровью по неосторожности

Возможности отчетов и аналитика ЭлЖур

Одно из очевидных преимуществ работы школы с электронным журналом – расчет всевозможных отчетов и аналитики в режиме реального времени. А также возможность распечатывать или выгружать данные этих отчетов.

В работе над электронным журналом ЭлЖур мы проводим регулярную методическую работу, отслеживаем современные тенденции образовательных процессов, и все это – благодаря нашим тесным связям со школами, которые с нами работают. Именно в сотрудничестве с нашими школами мы разработали многие из функций ЭлЖур, от которых не захотят отказываться те, кто с ними работает, и о возможностях которых некоторые могут не догадываться.

Мы решили посвятить отдельный материал Отчетам и Аналитике ЭлЖур, доступным для школ.

И это далеко не полный перечень тех возможностей мониторинга и отчетности, который доступен в нашей системе. Вы можете ознакомиться с Полным перечнем функций электронного журнала.

Произвольный выбор классов

В первую очередь, обратите внимание, что в наших отчетах вы можете выбирать как определенный класс, так и различные срезы, которые обычно используются в работе завуча: звенья, параллели, по буквам, а также произвольный набор классов для сравнения.

Такие возможности формировать отчет дают администрации школы самую большую свободу для оценки учебного процесса.

Распечатка и выгрузка

Второе важное замечание – отчеты имеют функцию печати (в том числе оптимизированы и сверстаны под обычную черно-белую печать на листах А4). Поэтому все электронные формы, которые вы видите на экране, вы будете иметь возможность заархивировать в бумажном виде.

Кроме этого, требующие того отчеты имеют функцию выгрузки в Excel, а значит позволяют вам получить все необходимые данные в электронном виде, удобном для дальнейшей обработки по вашему усмотрению.

Стандартный итоговый отчет

Итоговый отчет, хоть и называется «стандартным», включает в себя очень большой массив данных. Все они являются стандартными для школ, однако завучи не всегда могут вести работу по сбору таких данных вручную в связи с ее трудоемкостью. ЭлЖур – одна из редких систем, автоматизирующих этот процесс.

Итоговый отчет включает в себя данные о результатах учебных периодов: кол-во учеников всего, кол-во успевающих, мотивированных, учащихся только на «5», с одной «4», с двумя «4», с одной «3», с двумя «3», имеющих «2», не аттестованных. Также есть расчет качества знаний (качественной успеваемости).

Кроме этого вы можете просматривать детальную информацию по каждой из категорий учащихся – т.е. вы всегда знаете, кто именно учится на «отлично», с двумя «4»-ками и так далее, а также с какими именно предметами у учеников проблемы.

Итоговый и еженедельный отчет по классу

В этом отчете представлены все четвертные оценки учеников класса. Этот вид удобен тем, что позволяет классному руководителю сразу видеть четвертную картину, а также переносить данные на итоговую страницу бумажного журнала (для тех школ, которые ведут бумажный журнал, что необязательно, потому что ЭлЖур позволяет отказаться от ведения бумажного журнала)

Другая разновидность подобного отчета – еженедельная. Классный руководитель может отслеживать текущую ситуацию в четверти по средней оценке каждого из учеников по каждому из предметов в еженедельном срезе. Позволяет выявить текущие проблемы школьников с отдельными предметами.

Журнал посещаемости учеников

В журнале посещаемости отображается количество всех пропущенных уроков учениками класса по каждому из учебных дней, а так же производится учет причин этих пропусков – «по болезни», «уважительная», «неуважительная» – суммарно за каждую четверть.

Также в этом журнале классный руководитель может скорректировать отмеченные в журналах учителей-предметников пропуски уроков («Н»-ки), т.е. отметить отдельно пропущенные учеником уроки в этот день или пометить отсутствие ученика весь день.

Для удобства классного руководителя существует и сокращенное представление такого журнала, где отображаются только те пропуски, которым не указана причина.

Журналу посещаемости соответствует специальный четвертной отчет по классу.

Отчет класса по учебному периоду, учет профильности

Данный отчет дает полную картинку статистических и рассчетных данных по классу в разрезе выбранного учебного периода.

В отчете приводятся как простые показатели: кол-во учащихся всего, на «5», на «4», на «3», с «2», не аттестованных, рассчитывается показатель успеваемости, качества знаний, – но так же и ряд вспомогательных показателей: степень обученности, средний балл по предмету, а также и дельта качества знаний по каждому из предметов по отношению к среднему качеству знаний класса по всем предметам. Также есть возможность выбора профильных предметов для класса, чтобы оценивать разброс качества знаний только с учетом профильной направленности.

Отчет по предметам и учителям в различных классах

Этот отчет предоставляет возможность оценить изучение предметов в произвольной выборке классов с разбивкой по учителям. Помимо показателей, которые присутствуют в других отчетах (количество учеников по категориям, успеваемость, качество знаний, степень обученности), здесь можно увидеть средний балл в классе, а также дельту этой средней относительно средней данного предмета по всем классам данной выборки.

Есть очень наглядные формы использования данных отчетов, несущие дополнительную пользу на практике. Например, отчет по одному классу. В нем сразу можно отследить преподавателей и их группы предметов (например, по профильности).

Или возможность просмотреть успехи деятельности учителя в его классах, например, по всему звену.

Аналитические диаграммы. Показатели по предмету, показатели учителя.

Данные диаграммы позволяют увидеть динамику изменений показателя качества знаний по четвертям в разрезе класса.

В отчете по предмету выборка классов, как и во всех отчетах, может быть произвольной.

А в отчете по учителю можно выбрать его предмет и классы, в которых он преподается.

Как вы можете убедиться, ЭлЖур предоставляет самые широкие возможности для школ. Наша система по-настоящему нацелена на самую серьезную поддержку учителей, классных руководителей и администрации образовательных учреждений. Мы стараемся соответствовать самым высоким запросам.

Журнал учета успеваемости и посещаемости лекций и практических занятий студента стоматологического факультета

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА СТОМАТОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

учета успеваемости и посещаемости

лекций и практических занятий

начат «___» __________ 20___года

окончен «___» _________20___года

2 курс группа №________

3 курс группа №________

4 курс группа №________

5 курс группа №________

ПРОФИЛАКТИКА И КОММУНАЛЬНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

1. Введение в курс профилактики. Современные принципы организации и методы проведения профилактики стоматологических заболеваний. Здоровый образ жизни – ведущий фактор профилактики стоматологических заболеваний у детей.

2. Жевательные резинки как средство профилактики стоматологических заболеваний.

3. Эпидемиологические методы обследований и их роль в профилактике стоматологических заболеваний.

4. Теоретическое обоснование профилактики кариеса зубов и болезней пародонта. Назубные отложения.

5. Роль гигиены полости рта в профилактике стоматологических заболеваний. Средства гигиены полости рта.

6. Предметы гигиены полости рта.

7. Методы чистки зубов. Выбор комплекса индивидуальной гигиены полости рта для детей и взрослых в зависимости от экзо – и эндогенных факторов.

8. Обучение детей и взрослых гигиене полости рта.

9. Профилактика заболеваний пародонта. Подходы, методы, средства.

10. Профессиональная гигиена полости рта.

Темы практических занятий:

Тема 1. Вводное занятие в детском отделении. Ознакомление с режимом его работы, правилами поведения студентов в отделении, оборудованием кабинета гигиены, инструментарием, правилами стерилизации инструментов. Элементы асептики и антисептики.

Тема 2. Методы осмотра ребенка. Сбор анамнеза. Методика общего и наружного осмотра челюстно-лицевой области. Запись зубной формулы (графико-цифровая система, международная двузначная система ВОЗ).

Тема 3. Осмотр зубов. Сравнительная оценка здоровых и пораженных тканей зуба. Методика выявления здоровых, кариозных, пломбированных зубов. Способы выявления очаговой деминерализации. Практическое освоение методов обследования (у своих коллег).

Тема 4. Показатели, характеризующие заболеваемость детского населения кариесом: распространенность, интенсивность, индексы кп, КПУ, кпп, прирост интенсивности. Оценка активности кариеса по методике ВОЗ, по методике . Редукция кариеса.

Тема 5. Методика осмотра слизистой оболочки полости рта (щек, губ, неба, десны). Выявление аномалий уздечек слизистой преддверия рта и языка. Сравнительная оценка здоровой и пораженной слизистой оболочки полости рта. Практическое освоение индекса РМА, КПИ, CPITN (у своих коллег).

Тема 6. Гигиена полости рта. Индексы гигиены. Красители для определения зубного налета. Практическое определение гигиены полости рта у студентов группы.

Тема 7. Гигиена полости рта. Предметы гигиены. Зубные щетки, уход за ними. Зубочистки, флоссы, межзубные стимуляторы, жевательные резинки.

Тема 8. Средства гигиены полости рта. Назначение, состав, классификация зубных паст. Зубные порошки. Сравнительная оценка зубной пасты и порошка.

Тема 9. Зубные эликсиры, их назначение. Режим применения зубных эликсиров с гигиенической и лечебной целью. Гигиенические зубные пасты (пенящиеся и непенящиеся). Выбор гигиенических паст.

Тема 10. Лечебно-профилактические зубные пасты противокариозного действия, содержащие соли кальция, фосфора.

Тема 11.Лечебно-профилактические зубные пасты противокариозного действия, содержащие ионы фтора. Показания к применению, представители подкласса. Режим применения противокариозных зубных паст в период созревания эмали зубов и после него.

Тема 12. Лечебно-профилактические зубные пасты противовоспалительного действия. Свойства, показания к применению, представители подкласса. Пасты, снижающие кариесогенность факторов полости рта: содержащие хлоргексидин, ферменты, препятствующие отложению зубного налета, с ионами микроэлементов.

Тема 13. Методы чистки зубов. Практическое освоение стандартного метода чистки зубов.

Читайте также:  Иск в суд виновнику ДТП, образец

Тема 14. Контролируемая чистка зубов. Практическое освоение методики проведения контролируемой чистки зубов. Методы индивидуального контроля самостоятельной чистки зубов.

Тема 15. Требования к уровню знаний и практических навыков ухода за зубами у детей в возрасте 3-4, 5-6, 6-7 лет. Методы санитарного просвещения и медико-педагогического убеждения детей и их родителей.

Тема 16. Обучение детей и их родителей практическим навыкам гигиены полости рта в кабинете гигиены поликлиники. «Урок здоровья» в ДДУ, школе.

Тема 17. Индивидуальный контроль знаний и практических навыков.

Темы самостоятельной работы

1. Проведение профилактического осмотра своего коллеги с заполнением карты обследования.

2. Изготовление пособий по предметам и средствам гигиены полости рта.

3. Современные средства и предметы гигиены полости рта.

Успеваемость и посещаемость практических занятий.

Официальный сайт МБУДО “Детская школа искусств” п. Новогорный

“Искусство требует знаний.” Б. Брехт

Инструкция по оформлению и ведению журналов посещаемости и успеваемости обучающихся

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Озерского городского округа

«Детская школа искусств»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУДО « ДШИ» __________ Каменская Е.Ю.

Приказ № 56 от 08.09.2016г.

Инструкция по оформлению и ведению журналов

посещаемости и успеваемости обучающихся

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано на основании Рекомендаций по ведению журнала учебных занятий в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, инструктивных материалов по заполнению журнала учебных дисциплин.

Журнал посещаемости и успеваемости обучающихся Детской школы искусств является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого преподавателя МБУДО «ДШИ»

Журнал посещаемости и успеваемости является основным документом учета учебной работы группы (обучающегося). В нем фиксируются текущие отметки, посещаемость учебных занятий обучающимися МБУДО «ДШИ»

К ведению журналов допускаются только преподаватели, проводящие уроки в конкретном классе, а также административные работники, курирующие работу преподавателя.

Журнал посещаемости и успеваемости рассчитан на один учебный год.

Журнал посещаемости и успеваемости хранится в МБУДО «ДШИ» 5 лет.

Все записи в журнале посещаемости и успеваемости должны вестись четко и аккуратно шариковой ручкой пастой синего или фиолетового цвета.

Запрещаются какие-либо записи карандашом, использование закрашивающих средств.

2. Общее оформление журналов

2.1. На титульном листе журнала успеваемости и посещаемости указывается учебный год и фамилия, имя, отчество преподавателя полностью. Каждая страница журнала нумеруется.

2.2. Журнал посещаемости и успеваемости заполняется в день проведения урока. В журнале фиксируется только то количество уроков, которое соответствует учебному плану и подлежит оплате.

2.3. Присутствие учащегося на уроке отмечается «б» или оценкой, отсутствие – «н».

2.4. Оценки выставляются своевременно в день проведения урока. Допускается выставление оценок по групповым предметам к следующему уроку после проверочных работ, но в графу того дня, когда они проведены.

2.5. Если обучающийся на уроке получил несколько оценок (по теоретическим предметам), все они выставляются в одну оценочную ячейку через дробь, например: 4/5

2.6. В случае выставления преподавателем ошибочной оценки необходимо ее аккуратно зачеркнуть, рядом поставить правильную и сделать запись на этой странице следующего содержания: «запись ошибочна». Данная запись преподавателя без подписи директора МБУДО «ДШИ», заверенной печатью, является недействительной.

2.7. Четвертные, экзаменационные и годовые оценки выставляются в отдельно выделенный столбец пастой синего цвета. Четвертные оценки выставляются в столбец непосредственно следующий за столбцом даты последнего урока и подписываются следующими символами: «I», «II», «III», «IV». Оценки по итогам промежуточной или итоговой аттестации выставляются после четвертных и подписываются «Э». Годовые оценки выставляются после оценок за экзамен (если он предполагается) или после оценок за четвертую четверть и подписываются «Год».

2.8 . Для объективной аттестации обучающегося за четверть необходимо минимум 3 текущих оценки если занятие проходит 1 раз в неделю; 6 текущих оценок – 2 раза в неделю.

2.9 . При выставлении четвертных, полугодовых, годовых, итоговых оценок допускается записи «н/а» (неаттестован) в случае отсутствия текущих оценок по предмету, в том числе из-за болезни обучающегося, о чем свидетельствует медицинская справка.

2.10 . Если в течение года происходит отчисление обучающегося по какой-либо причине, в журнале напротив его фамилии фиксируется запись «Отчислен с 01.12.2015 г» со сноской на Приказ. Вместо четвертных и годовых оценок отчисленному обучающемуся ставится прочерк.

2.11 . Если в течение года происходит зачисление обучающегося после 1 сентября, его фамилия вносится в журнал внизу после основного списка (если это не новая страница), напротив его фамилии фиксируется запись «Зачислен с 01.10.2015 г» со сноской на Приказ.

2.12 . В случае перевода обучающегося к другому преподавателю напротив фамилии ученика делается запись: «Переведен к Ивановой А.А. с 01.11.15 г» со сноской на Приказ.

2.13. Если в течение года обучающемуся предоставляется академический отпуск, в журнале напротив его фамилии фиксируется запись «А/отпуск с 01.12.15 г» со сноской на Приказ. Вместо четвертных и годовых оценок обучающемуся, находящемуся в академическом отпуске, ставится прочерк.

3. Оформление и ведение индивидуальных журналов

3. 1.Преподаватель заполняет список обучающихся своего класса в соответствии с тарификацией на учебный год в следующем порядке: 1) Предметы по ДПОПвОМИ (дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства) Специальность (и чтение с листа — для ДПОПвОМИ «Фортепиано»), Музицирование, Ансамбль, Концертмейстерский класс. 2) Предметы по ДООП (дополнительные общеразвивающие программы) 3) Концертмейстерские часы. 4) Консультации (для для ДПОПвОМИ)

3.2. Каждый список начинает новый порядковый номер.

3.3. Фамилия, имя ребенка записываются полностью в соответствии с классом (по нарастающей) в алфавитном порядке. Обучающиеся, зачисленные после 1 сентября, записываются после основного списка с пометкой даты зачисления, например: «Зачислен с 01.10.15 г.»

3.4. В том случае, если вся недельная нагрузка преподавателя не помещается на одной странице журнала, преподаватель заполняет два журнала по разным дисциплинам.

3.5. При выставлении текущих отметок обучающимся преподавателю разрешается записывать следующие символы: «2», «3», «4», «5», «б» – если ученик был на уроке, но не получил оценку, «н» – если ученик не был на уроке.

3.6. Консультации в рамках дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкальных искусств проставляются в день проведения консультации с пометкой в ячейке количества выданных часов. Количество проведенных консультаций должно соответствовать учебному плану дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства и фиксироваться по мере проведения во вкладыше в конце журнала «Консультации».

3.7.Период, пропущенный преподавателем в связи с нахождением на больничном, командировке, ученическом отпуске, отмечается в графе «примечание».

3.8. Рабочие дни, попавшие на праздничные, проставляются в журнале посещаемости и успеваемости, и на всю оценочную графу делается запись «праздничный день»

3.9. Запись о замещении уроков другого преподавателя происходит в личном журнале замещающего преподавателя после основной нагрузки. Фиксируется фамилия и имя обучающегося, класс, предмет и ведется учет посещаемости и успеваемости аналогично основной нагрузки. Преподаватель, замещающий урок, обязательно должен отразить замещение в табеле замены, на основании которого будет издан приказ об оплате часов по замещению.

3.10. В случае болезни преподавателя струнных инструментов, сольного пения замену преподавателя осуществляет концертмейстер на основании должностных обязанностей.

3.11. Отдача пропущенных уроков начинает осуществляться не раньше подачи соответствующего заявления. В графе «Примечания» напротив фамилии обучающегося ставится пометкой за какой день отдан урок.

3.12. Период осенних, зимних, весенних каникул отмечается в журнале в графе «Примечание». В клетки, совпадающие с датой проведения урока по расписанию, ставится м/р (методическая работа). На последнем развороте журнала посещаемости и успеваемости преподавателем фиксируются четвертные (в конце каждой четверти), экзаменационные и итоговые оценки обучающихся по изучаемым учебным предметам.

3.13. В случае наличия у обучающегося справки об освобождении от каких-либо учебных предметов по медицинским показаниям, на последнем развороте журнала в графе напротив данного предмета делается запись «осв».

3.14. Преподаватель обязан оформлять последние страницы журнала с итоговыми отметками, вносить запись «переведен в … класс», «окончил школу».

3.15. Последняя страница журнала должна быть заполнена сведениями об обучающихся (согласно разделам)

4. Оформление и ведение групповых журналов.

4.1. В оглавлении журнала дается перечень дисциплин в соответствии с тарификационной нагрузкой преподавателя. Напротив каждой дисциплины указывается класс, количество групп класса и количество часов по предмету на группу. Сокращение наименования дисциплин не допускаются

4.2. Преподаватель заполняет списки обучающихся по классам и группам в соответствии с тарификацией на учебный год. На каждую дисциплину на весь учебный год выделяется необходимое количество страниц в зависимости от объема времени, отведенного на изучение данной дисциплины в рабочем учебном плане, о чем делается необходимая отметка в графе «Страницы» оглавления

4.3. На левой стороне листа заполняется наименование учебного предмета, класс прописывается римскими цифрами, через косую дробь – срок обучения, например: «V/7-летнее» или «VII/7-летнее, V/5-летнее». Список обучающихся составляется в алфавитном порядке по группам. На одном листе может быть несколько групп обучающихся. Обчающиеся, зачисленные позже 1 сентября, записываются после основного списка с пометкой даты зачисления, например: «Зачислен с 01.11.15 г.»

4.4. При выставлении текущих отметок обучающимся преподавателю разрешается записывать следующие символы: «2», «3», «4», «5», «б» – если ученик был на уроке, но не получил оценку, «н» – если ученик не был на уроке.

Читайте также:  Как наказать работодателя за неофициальное трудоустройство

4.5. Консультации в рамках дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкальных искусств проставляются в день проведения консультации с пометкой в ячейке «Содержание урока» «консультация». Количество проведенных консультаций должно соответствовать учебному плану дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства.

4.6. По предмету «Хор» преподаватель должен обязательно отражать сводную репетицию не менее 1 раза в месяц.

4.6. На левой половине журнала заполняется арабскими цифрами дата проведения урока и месяц. В правой половине журнала в графе «Дата» указывается дата проведения учебного занятия (01.09.2016), в графе «Кол-во часов» количество часов до десятичных знаков (1,0 или 1,5). В графе «Содержание урока» тема урока формулируется строго в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием.

4.7. При замене групповых занятий преподаватель, проводящий замену, записывает тему и содержание урока в правой стороне журнала, ставит свою подпись с пометкой «замена». Преподаватель, замещающий урок, обязательно должен отразить замещение в табеле замены, на основании которого будет издан приказ об оплате часов по замещению.

4.8. В случае болезни преподавателя хора, ритмики замену преподавателя осуществляет концертмейстер на основании должностных обязанностей. Концертмейстер ставит подпись в правой стороне журнала.

4.8. В случае отсутствии замены (болезнь преподавателя, ученический отпуск и т.п.), преподаватель делает соответствующую запись («больничный лист», «ученический отпуск» и т.п.) в соответствии с датами пропущенных уроков.

4.9. Отдача пропущенных уроков начинает осуществляться не раньше подачи соответствующего заявления и вписывается в основную нагрузку. В ячейке «Дата» ставится число отдачи урока с пометкой а правой стороне журнала за какой день отдан урок.

4.10. Каникулярное время на левой стороне журнале не датируется. Сроки осенних, зимних и весенних каникул прописываются на правой стороне журнала после темы последнего в четверти урока. Указывается дата, в разделе «Содержание урока» делается запись: «Каникулы. м/р» (м/р – методическая работа).

4.11. Праздничные даты, выпадающие на день урока на левой стороне журнале не фиксируются. На правой стороне журнала указывается дата, в разделе «Содержание урока» делается запись: «Праздничный», роспись преподавателя не ставится.

4.12.Преподаватель художественных дисциплин обязан оформлять последние страницы журнала с итоговыми отметками, вносить запись «переведен в … класс», «окончил школу».

5. Оформление журналов посещаемости и успеваемости концертмейстеров.

5.1. Концертмейстер индивидуальных занятий заполняет журнал по форме индивидуального журнала, концертмейстер групповых уроков (хора, ритмики) ставит свою роспись в журнале групповых занятий.

6. Контроль и хранение журналов посещаемости и успеваемости

6.1. Журналы посещаемости и успеваемости учащихся МБУДО «ДШИ» во время проведения учебных занятий находятся у преподавателей, после окончания уроков помещаются и хранятся в учительской.

6.2. Директор МБУДО «ДШИ» и его заместитель по учебно-воспитательной работе /лицо, назначенное директором, обязаны обеспечить хранение журналов и систематически (не реже 1 раза в месяц) осуществлять контроль за правильностью их ведения. В обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе / лица, назначенного директором, входит контроль за ежедневным хранением классных журналов в отведённом для этого в образовательном учреждении специальном месте.

6.3. Журнал проверяется в соответствии с планом внутришкольного контроля на предмет правильности и своевременной записи проведенных уроков, тем урока по учебным предметам, дозировки домашнего задания, своевременному выставлению оценок и т.п.

6.4. В конце каждой учебной четверти журнал проверяется особенно тщательно. Уделяется внимание фактическому усвоению программы (соответствие учебному плану и тематическому планированию), объективности выставленных текущих и итоговых оценок; наличию контрольных и текущих проверочных работ, правильности записи отдачи и замены уроков (если таковые были).

6.5. Директором и заместителем директора по учебно-воспитательной работе /лицу, назначенному директором, ежемесячно заполняется таблица «Учет рабочего времени». Соответственно месяцу заместитель директора/ лицо, назначенному директором, проставляет нагрузку преподавателя, сведения о больничных листах, командировках, учебных отпусках, ставит число, подпись. Для записи замечаний вклеивается страница в конце журнала. Директор ставит число и подпись как результат проверки журналов.

6.6. все замечания по ведению и оформлению журнала являются обязательными к исправлению в течение 7 дней. Невыполнение данного требования является основанием к наложению дисциплинарного взыскания.

6.7. В конце каждого учебного года журналы, проверенные и подписанные директором и заместителем директора по УВР/ лицом, назначенным директором, сдаются в архив школы.

7. Порядок восстановления журнала в случае его утери

7.1. При обнаружении пропажи журнала, преподаватель немедленно оповещает о факте исчезновения документа директора или заместителя директора по учебной работе /лицо, назначенное директором. Составляется акт об исчезновении журнала.

7.2. Утерянный журнал подлежит обязательному восстановлению.

7.3. В случае частичной порчи журнала составляется акт обследования степени утраты содержащихся в документе сведений и выносится решение по данному факту.

Правила и порядок ведения журнала учета занятий по охране труда на предприятии – типовой образец заполнения

В каждой организации руководитель отвечает за соблюдение правил охраны труда, а также за проведение обучения в этой области среди персонала.

Для учета проведенных учебных мероприятий ведется журнал.

Занятия проводятся по программам, которые соответствуют стандартам по технике безопасности и содержат обязательную информацию, которую должен знать сотрудник при работе.

Обучение проводят инструктора и ответственные лица, которые прошли соответствующее обучение и имеют сертификат.

Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему – напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно:

Назначение

Основное назначение данного документа — вести учет по проведенным занятиям по охране труда, а также фиксировать объем информации, который прочитан и усвоен сотрудниками.

Также отмечается и посещение сотрудников с целью контроля обучаемости.

В журнале фиксируется объем знаний, частота проведения занятий по ОТ, а также посещаемость и усвоение нового материала.

Специальных норм и форм по ведению журнала нет, а потому руководитель сам имеет право разработать внешний вид книги и утвердить ее использование.

Правильный учет проведения занятий по охране труда способствуют снижению травматизма на производстве и повышают уровень квалификации сотрудников в области безопасного труда.

Поэтому любой ответственный руководитель должен организовать подобные обучающие мероприятия, особенно, если производство связано с повышенным травматизмом.

Типовая форма

Форма утверждается непосредственно руководителем организации, но в любом случае есть возможность приобрести журнал учета занятий по ОТ в специальных магазинах.

Основное условие к данному документу — он должен быть прошнурован, а все страницы пронумерованы.

В журнале указываются количество часов, посещаемость занятий, которые проводятся по специально разработанной программе.

Ответственными лицами за проведение обучения назначаются инженер по Охране Труда или сотрудник отдела кадров на небольших предприятиях.

Ответственные лица должны сами иметь необходимые знания и разрешение проводить подобные занятия.

Программа согласуется непосредственно с руководством предприятия, как и количество часов по каждой отдельной теме.

Порядок заполнения при проведении обучения

Непосредственно журнал заполняется теми лицами, которые проводят обучающие занятия, а контроль над заполнением документа ложится на плечи глав подразделений, основных инженеров, а также назначенных руководителем ответственных лиц по охране труда.

Заполнять документ следует согласно утверждённой форме. Все графы должны быть заполнены, а в конце должна стоять подпись обучающего.

В обязательном порядке в журнале должна быть заверительная подпись руководителя, которая будет в конце. Там же должна стоять печать организации.

Страницы не должны быть вырваны, иначе у контролирующих организаций могут возникнуть вопросы. На шнуровке должна стоять печатная пломба.

На обложке проставляется полное название организации, а также дата начала ведения журнала и графа для даты окончания.

Внизу должна быть подпись руководителя, а также номер группы, для которой данный журнал заводился, данные руководителя группы, который ведет занятия.

В обязательном порядке должны быть заполнены следующие графы:

  • Порядковый номер обучаемого.
  • ФИО, а также должность обучаемого, и так для каждого, кто занимается в конкретной группе, для которой заведен непосредственно этот журнал.
  • Дата уроков и отметки о посещаемости, также информация об успеваемости для каждого сотрудника из группы.
  • Краткое содержание пройденного материала.
  • Количество часов, которые уделялись данному материалу.
  • Подпись преподавателя (инструктора).

Руководитель организации должен регулярно проверять, насколько качественно заполняется журнал, и соответствует ли вписанная в него информация действительности.

Если ответственные лица не ведут учет правильно, то руководитель в соответствии с внутренними нормативными актами имеет права привлечь их к дисциплинарной ответственности.

То же самое касается и лиц, которые уклоняются от посещения занятий по охране труда.

Скачать образец

Типовая форма журнала учета занятий по технике безопасности и охране труда – word.

Выводы

Охрана труда является ключевым моментом на любом производстве. Правильная организация техники безопасности и охранных мероприятий приведет к значительному уменьшению опасных ситуаций и несчастных случаев на производстве.

Поэтому руководитель должен быть заинтересован в утверждении и ведении журнала учета обучающих мероприятий по ОТ.

Своим приказом он назначает ответственных лиц и тех, кто будет проводить непосредственно занятия. Внутренние нормативные акты призваны регламентировать ответственность за порчу и потерю документа.

Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему – напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно:

+7 (499) 938-43-28 – Москва – ПОЗВОНИТЬ

+7 (812) 467-43-31 – Санкт-Петербург – ПОЗВОНИТЬ

8 (800) 511-52-74 – Другие регионы – ПОЗВОНИТЬ

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию