Выгодно ли сдавать автомобиль в trade- in

Выгодно ли продавать машину в трейд ин?

Услуга трейд-ин с каждым годом становится популярнее. Это обусловлено тем, что заменить старое авто на новое можно без особого труда. Также участник программы остерегает себя от риска наткнуться на мошенников. Однако услуга трейд-ин имеет и ряд недостатков, с которыми следует ознакомиться заранее.

Суть программы

Услуга трейд-ин предоставляется дилерскими центрами. Суть программы заключается в выкупе автосалоном поддержанного автомобиля, для предоставления клиенту скидки на покупку нового ТС.

Программа трейд-ин подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Собственник ТС обращается в автосалон и предлагает приобрести его автомобиль.
  2. Специалисты осмотрят машину и установят ее стоимость.
  3. Если клиента все утроит, то происходит оформление договора купли-продажи.
  4. Клиент выбирает новое ТС и получает скидку. Ее размер зависит от стоимости переданного автосалону автомобиля.

После выполнения вышеуказанных действий дилерский центр реализует полученный автомобиль. Важно понимать, что автосалоны могут предъявлять разные требования к процедуре.

Trade-in выгоднее обычной продажи?

Чтобы разобраться, сдавать автомобиль в трейд-ин или нет, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами такой программы. Если собственнику необходимо как можно быстрее продать ТС, то лучше отдать предпочтение именно трейд-ин, так как это существенно экономит время. Помимо этого, не придется искать покупателя.

Но важно учесть, что при трейд-ин собственник ТС теряет часть финансов. Это связано с тем, что дилер занижает стоимость автомобиля, чтобы в дальнейшем реализовать его и получить прибыль.

Плюс самостоятельной купли-продажи заключается в том, что собственник может назначить свою цену. Но если автомобиль нужно продать в кратчайшие сроки, то не стоит ее завышать. Лучше всего ориентироваться на нижнюю планку рынка.

Главный минус самостоятельной продажи – на поиск покупателя может уйти много времени. Собственнику каждый раз придется показывать автомобиль и тратить свое время. Также есть риск наткнуться на мошенников.

Если подводить итог, то самостоятельная продажа авто позволит выручить с его продажи больше средств. Если же собственник боится наткнуться на мошенников или ждать, когда объявиться покупатель – нет времени, то лучше воспользоваться услугами дилерского центра.

Преимущества и недостатки программы трейд-ин

Если рассматривать программу трейд-ин, то можно выделить следующие плюсы, которыми она обладает:

  1. Гражданин сможет приобрести новое ТС в кредит, а вырученные с продажи поддержанной машины средства будут считаться первоначальным взносом.
  2. Если гражданин приобретает новое ТС по программе трейд-ин, то он может быть уверен в том, что на нем нет никаких арестов.
  3. Клиент получит скидку на новый автомобиль сразу же после того, как передаст дилеру свое ТС. Поэтому необходимости в ожидании продажи машины нет.
  4. Собственник авто остерегает себя от того, что может наткнуться на мошенников.
  5. Собственнику ТС не нужно тратить время на поиск покупателя. Сотрудники автосалона будут заниматься этим самостоятельно.

Несмотря на перечисленные достоинства программы, она обладает и рядом недостатков:

  1. Дилерский центр существенно занижает стоимость авто. Это связано с тем, что в дальнейшем автосалон будет реализовывать ТС и должен получить с него прибыль.
  2. Клиент может получить скидку на транспортное средство определенной марки. Помимо этого, если машину нужно приобрести сразу, то придется выбрать ТС, находящееся в автосалоне в данный момент.
  3. Первоначально оглашенная цена автомобиля не всегда остается неизменной. Если по окончании техосмотра выяснится, что авто имеет какие-либо повреждения, то дилер еще сильнее занизит обещанную стоимость.
  4. По программе трейд-ин можно приобрести авто с пробегом. В этом случае есть риск наткнуться на ТС, имеющее технические неисправности.

Трейд-ин для кредитных автомобилей

Данная процедура доступна далеко не у всех автосалонах и банках. Если ТС приобреталось в кредит, то сдавать его лучше в тот автосалон, в котором оно приобреталось. Также следует подумать о стартовом взносе, который может осуществить покупатель.

Какие автомобили невыгодно сдавать в трейд-ин

Не каждый автомобиль принимается дилерами для участия в программе трейд-ин. Вы можете более подробно узнать на нашем сайте всю нформацию о том как обменять автомобиль по трейд-ин.

Получить отказ можно с высокой вероятностью, если транспортное средство:

  1. Имеет крупные внешние повреждения.
  2. Когда-то числилось в угоне.
  3. Имеет не устраняемые следы эксплуатации.
  4. Старше 10 лет.
  5. Побывало в ДТП с переворотом через крышу.

Особое внимание уделяется состоянию рулевого колеса, накладок на педали и боковин. Если автомобиль с недостатками принимается дилером для участия в программе трейд-ин, то только при уменьшении стоимости на 30-50%. Поэтому такие машины рекомендуется продавать на вторичном рынке самостоятельно, чтобы избежать сильной потери в цене.

Почему Trade in выгодно для автосалонов

Программа трейд-ин позволяет дилеру получить автомобиль по выгодной цене. Условия принятия машин составлены таким образом, чтобы приобретаемые транспортные средства можно было продать за более высокую цену после минимальных ремонтных работ.

Реальная цена любого автомобиля на вторичном рынке выше, чем сумма, которая дается за принятие машины по программе. Trade-in для дилеров не только способ завлечь покупателей выгодными предложениями, но и возможность заработать. Через некоторое время полученная машина будет выставлена в том же салоне, но цена на него уже будет выше.

Снимать с учёта или нет

Для клиента автосалона нет необходимости снимать машину с учета. Она пропала еще в 2013 году, когда были изменены правила регистрации авто после смены владельца транспортного средства. Теперь обращаться в ГАИ должен только покупатель, присутствие продавца не обязательно.

После того, как документ о передаче автомобиля в собственность будет заверен, ответственным лицом за его постановку на учет является новый владелец ТС. Если дилер не обратится в ГАИ для изменения регистрационных данных, то он будет привлечен к административной ответственности.

Если авто не снято с учета после завершения сделки, а бывшему владельцу приходят новые штрафы, то он должен обратиться в суд. Нужно составить иск и приложить к нему договор о передаче автомобиля в trade-in, что является подтверждением факта смены владельца транспортного средства.

Условия участия в программе и необходимые документы

Каждый дилер имеет собственный перечень условий для принятия участия в программе трейд-ин. Его можно узнать у консультантов в автосалоне. Установленные правила регулируют процедуру принятия и возврата автомобиля, порядок оценки стоимости и другие нюансы. Почти все дилеры отказываются от принятия машин, находящихся в залоге, и технически неисправных или битых авто.

Чтобы стать участником программы, необходимо иметь пакет документов, куда входят:

  • паспорт гражданина;
  • паспорт автомобиля;
  • СТС;
  • сервисная книжка;
  • карта диагностики.

Список необходимой документации у всех дилеров идентичен. Отсутствие одного из документов уменьшает шансы на возможность участия в Trade-in.

Что смотрят при оценки ТС?

Основным этапом определения стоимости автомобиля является его оценка. На цену транспортного средства будут влиять следующие факторы:

  • состояние лакокрасочного покрытия;
  • состояние салона;
  • комплектация;
  • техническое состояние;
  • востребованность конкретной модели на вторичном рынке.

Каждый салон будет предлагать свою цену за автомобиль. Поэтому владельцу транспортного средства рекомендуется пройти оценку у нескольких дилеров и выбрать самое выгодное предложение

Фиктивная сделка – это мошенничество?

Обычно такими сделками промышляют неофициальные автосалоны. Фиктивная сделка подразумевает собой прошение о подписании договора купли-продажи и акта приема-передачи. При этом машина остается у предыдущего владельца. Такая процедура не имеет ничего общего с программой Trade-in и является опасной.

Хотя сотрудники уверяют, что им нужен не автомобиль, а только подписанные бумаги, по факту они могут забрать машину на законных основаниях. Договор купли-продажи указывает, что человек отдал свой автомобиль за вознаграждение другому лицу – покупателю. Именно он может составить иск с требованием передать транспортное средство, а в качестве доказательства наличия оснований будет использоваться ДКП и акт приема-передачи машины

Как обезопасить себя при обмене

Чтобы не наткнуться на мошенников при сдаче машины в трейд-ин, необходимо следовать правилам:

  1. Отдавать предпочтение дилерам, которые успели зарекомендовать себя. Определить надежность автосалона можно по тому, как они соблюдают установленные правила: принимают ТС возрастом до 10 лет, досконально проверяют поданную документацию.
  2. Тщательно проверить приобретаемое авто. Необходимо сверить номера ТС, потребовав его техпаспорт, попробовать авто в движении. Если выявилось наличие какого-либо дефекта, то нужно либо торговаться с дилером, либо найти другую машину.
  3. Если дилер предлагает низкую цену, то не стоит сразу соглашаться, так как есть вероятность, что это мошенники.

Советы и рекомендации

Существует несколько рекомендаций, с которыми необходимо ознакомиться гражданину, желающему воспользоваться программой трейд-ин:

  1. Не стоит надеяться на то, что дилерский центр оценит ТС выше рыночной стоимости. В большинстве случаев сумма существенно занижается. Чтобы вынести хоть какую-то выгоду, не нужно отдавать предпочтение популярным маркам авто. В противном случае клиент рискует лишиться большого процента. Получить выгоду возможно и при обмене дорогого авто популярной марки на дешевое с пробегом.
  2. Перед заключением сделки нужно собрать необходимый пакет бумаг. Если с этим возникнут проблемы, то дилер сбросит цену. Чтобы узнать, какие именно документы потребуется, нужно обратиться к сотрудникам выбранного автосалона.

Трейд-ин. Стоит связываться?

Стоит ли при покупке новой машины сдавать старую в трейд-ин?

Чего только не предлагают нынче дилеры — и машину-то они сами на учет поставят, и каско оформят, и старый ваш автомобиль сами продадут. Как раз насчет последнего и возникает у клиентов куча сомнений. С одной стороны, удобно: отдал «старушку» дилеру, получил денежки — и катайся на новом авто. Но внутренний голос шепчет: «Не продешевить бы!». Я решила прорепетировать покупку и поехала в дилерский центр на своей «Мазде-3», которую, по легенде, собралась сдать в трейд-ин, намереваясь приобрести новую машину.

Итак, желанный автомобиль выбран, теперь надо максимально быстро и выгодно избавиться от старого. А чтобы узнать его цену, нужно провести оценку в салоне. Как правило, эта услуга бесплатна. Занимает она около двух часов.

Менеджер по комиссионным продажам для начала выведает всю биографию автомобиля. Вопросы типовые: пробег, число владельцев, на гарантии ли, где обслуживалась, имеется ли сервисная книжка, сколько ключей и так далее. Уже на этом этапе можно лишиться столь нужных «баллов». К примеру, автомобиль, у которого запасной ключ потерян, сразу вызовет подозрения и потеряет в цене. Отсутствие сервисной истории тоже не увеличит ликвидность. Лучше всего сдаваться в трейд-ин во всеоружии — со всеми документами, ключами и чеками из сервиса. Чем больше владелец предоставит информации о машине, тем лучше.

На самом деле отсутствие сервисной книжки — капля в море по сравнению с любыми царапинами и вмятинами. Даже небольшое повреждение кузова, по мнению дилера, требует окраски всей детали. А это минус 8000–10 000 рублей от стоимости машины. Странная логика: при продаже подержанной машины с рук покупатели обычно не столь привередливы к мелким недочетам внешности. Но не стоит перед сдачей машины в трейд-ин сломя голову бежать в ближайший сервис, надеясь обвести оценщика вокруг пальца. В арсенале дилеров есть прибор, который покажет, окрашивали ли повторно ту или иную часть автомобиля. Доказать потом, что крупного ДТП не было, будет практически невозможно, — и, как следствие, ваша машина потеряет в цене еще больше! Так что и здесь лучше играть в открытую.

В своей рекламе дилеры обычно искушают обещанием принять любой автомобиль. Лукавят! Никто не захочет связываться с неликвидом, чтобы потом сбывать его целую вечность. Предпочтение — машинам, купленным у официального дилера, желательно не старше десяти лет и не дороже полутора миллионов рублей. Пятилетние иномарки среднего класса — лакомый кусочек для каждого продавца. Такую дилер возьмет с удовольствием.

После составления полного досье машину отправляют на мойку и в сервис. Здесь ее осмотрят со всех сторон чуть не под микроскопом — ни одна царапинка не останется незамеченной. А вот владельца в техцентр, скорее всего, не пустят: тайна следствия. Вернее, обследования. Не удивляйтесь, но информацию о том, что именно в машине требует ремонта, вам не раскроют. Дилер таким образом страхуется от халявщиков, которые не собираются сдавать машину в трейд-ин, а лишь приехали за бесплатной диагностикой. Нужна достоверная картина — извольте платить.

Скрестив пальцы на удачу, сижу перед менеджером и жду вердикта — сколько же мне предложат за мою «Мазду». Перед походом к дилеру я, разумеется, изучила вдоль и поперек объявления о продаже таких же «трешек». Выяснилось, что в среднем по больнице их оценивают в 400 000 рублей. Но менеджер пишет: 355 907. Маловато.

А может, лучше синица в руках, чем лишние 10–15% цены в небе? Судите сами. Толкаться в ГАИ и снимать самостоятельно машину с учета не придется — дилер берет эти заботы на себя. Закрашивать царапины, общаться с покупателями — тоже не мне. Уйдет не одна неделя, чтобы продать по объявлению, у дилера же 40 минут — и деньги на счете.

Читайте также:  Новый хозяин не снял машину с учета

Работники отдела комиссионных автомобилей говорят, что прибыль салона не превышает 7% стоимости машины. Для них важнее продать новый автомобиль, а заодно дополнительные аксессуары, да и заполучить клиента в сервисный центр тоже неплохо. На самом деле это не совсем так: непопулярные машины, которые будет сложно продать, дилер старается купить по заниженной цене. И только ходовые — по стоимости, близкой к рыночной.

Считаете цену чересчур заниженной? Не резон сгоряча хлопать дверью и бежать с объявлением о продаже в первую попавшуюся газету. Можно оставить машину на комиссию: дилер забирает товар, цену которому назначаете вы сами, и занимается его продажей. Но после того, как автомобиль найдет нового хозяина, придется отблагодарить салон за охраняемую стоянку, рекламу и предпродажную подготовку. Размер вознаграждения оговаривается заранее и, как правило, не превышает 10% стоимости машины. Такой вариант получается выгоднее, но приготовьтесь ждать.

Как правило, деньги перечисляются в счет покупки новой машины в течение часа и можно спокойно ехать домой на свежекупленной. Но это лучше обговорить заранее — бывали случаи, когда клиенту предлагали подождать сколько-то дней и только потом получить рублики. В таком случае преимущества трейд-ина перечеркиваются. Ведь вся его прелесть в том, что приехал на старой машине, а уехал на новой.

Время — деньги! Подумав, я соглашаюсь с назначенной менеджером ценой. Недостающую сумму можно взять в кредит в дружественном дилеру банке или внести наличными в кассу. В общем, будь я настоящим клиентом, уехала бы от дилера на новой машине. Пожалуй, когда придет время менять свою по-настоящему, так и поступлю.

Fedrych › Блог › Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии»

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: “Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда”.

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Смотрите также

Комментарии 535

Перешел из-за Невзорова, а пост вообще о другом))

народ я слышал есть еще схема сдать свой авто и тут же его выкупить — договорившись с диллером — при этом получив чисто скидку на новый — кто то проворачивал?

Вполне рабочая схема

З Невзорова лайк)

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена “по рынку” существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена “по рынку” существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Неа, там цена средняя не так считается, предположу что как и на дроме) там лог есть и проверка) т.е. Ставишь машину, потом закрываешь объявление о продаже, и самая мякотка, там учитывается переход права собственности, т.к. Вин вводишь, можно посмотреть были ли изменения владельцев)

о, у меня в момент, когда я шел снимать деньги на резервирование новой авто (а ДКП на новую уже подписан), менеджер по трейд-ину меня догоняет и говорит, что раз у меня в сервисной книжке печати неофициалов (хотя лицензия у них есть и все ТО более чем вовремя), то типа моя бывшая тачка негарантийная и -21000 руб к оценке.
ну я согласился, чо, правда выбил оригинальные коврики на новую машину в подарунок.
зря, конечно, согласился, потому что через 2 дня моя бывшая появилась на мажор-эксперт с ценником на 100 тыс руб выше, а когда приятель позвонил и поспрашал, то барышня-продавец с полной уверенностью сказала, что машина на гарантии (что, собственно, абсолютная правда).
разумеется, какие-либо телефонные разборки с мажором ничего не дали 🙂

Если б трейд-ин работал нормально, то тачки влет бы обменивали люди у дилера.
Но нет, важно трясти писюн до самой последней капли со стенок мочевого пузыря, забрызгав все стены вокруг :)))))

Думаю, что в вот в таких попытках опустить цену после предварительной оценки, больше интереса менеджера трейдина, нежели салона, как такового. В противном случае продажник нового авто не имел бы существенных шансов договорился с коллегой. А интерес в том, что, особеннно, «неходовая», не профильная, «старая» и т.п. машина быстро скидывается своему пулу перекупов с с небольшой маржей салона, и, такой же небольшой премией в карман трейдинщика.
Отдавал свою, рынок был 600-700, оценка карпрайса 500, трейдин взял за 490, вскоре увидел на авито за 690 с пробегом, скрученным на 100 ткм. от 220 реальных.

А почему условия односторонние? Юр. лицо имеет свои условия работы с физ.лицами, а физ. лицо свои. Публикуете в электронном сми публичную оферту ограниченную по времени, предварительно уведомляете по почте об этих условиях с уведомлением, что если они начинают дурака валять, то с них цену дуракаваляния в вашу пользу 🙂 За просмотр машины, за тестдрайв и т.д. Приходите в салон с двумя понятыми естественно и пошло дело )) Эта схема рабочая? ))

Если вы зарабатываете судебными тяжбами — рабочая.

Ясно-ясно, то есть когда человек шастает между салонами отжимая по 10тр, тыкая в нос предложениями соседа, то это он ищет лучшие условия.
“Молодец, прогнул барыг” — кричат ему.
А когда тоже самое делает салон, то вся эта же толпа уже орёт: “Развод, помогите денег отжимают”

Так почему стандарты двойные-то? 🙂

P.S. с работой дилеров никак не связан, как и вообще с автобизнесом.

Читайте также:  Арест счетов за штрафы ГИБДД

“Так почему стандарты двойные-то? :)”
—–
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже “на всё готов”, предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Покупал 6 новых машин с салона, ни разу после «дружеской чашки» кофе и обговоренных условий ничего не ухудшали. Несколько раз даже улучшали и плюс подарки… поэтому не понимаю о чем вы.

“Так почему стандарты двойные-то? :)”
—–
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже “на всё готов”, предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Всмысле всегда в плюсе? А смысл тогда им работать, если в минус продавать? Покажите мне хоть кого то (любую отрасль), кто работает в минус.

Иногда трейд ин единственный выход, но далеко не всегда. Всё зависит от возраста авто и пробега. С небольшим до 80000 тыс лучше самому заниматься продажей.

Для меня трейд-ин был крайне полезным, самому не верится!
Купил я как-то автомобиль себе, очень редкий для России, да и вообще (их собрали всего около 1000 штук).
Откатался первый год, горя не знал, только вопросов прохожие много задавали что за машина и т.п.
На второй год надоели проблемы с поиском расходников и запчастей и начал задумываться о продаже. Но вот в чем беда: диковинный автомобиль совсем не привлекал покупателей, да и времени на постоянные показы и тест-драйвы было крайне немного.
В итоге пришел к ОД, где собирался купить новый автомобиль, спросил насчет трейд-ин. Они сказали, что конечно возьмут и даже скидку на новую машину сделают по такому случаю. Не думая ни минуты, записываюсь на осмотр.
Первый этап прошел очень просто. Заполнил анкету с комплектацией, указал желаемую сумму на 100 тыс больше той, я которой я начинал бы продавать сам.
Спустя пару дней назвали мне стоимость, на которую я как раз рассчитывал, т.е. они скинули 100 тысяч эти самые, на что я согласился и повез машину на диагностику. Там вообще цирк: повключали фары, проверили лампочки и стекла, посмотрели на свечи и все.
Вердикт: нужно поменять щетки и подобную мелочевку, за работу хотим скинуть 10 000.
Конечно, для меня это было более чем приемлемо, я без геморроя избавился от проблемного с точки зрения продажи автомобиля и при этом еще и не потерял в деньгах за два года владения им.

А салон потом с ней намучался, они продавали её почти два месяца и ушла она только когда цену скинули до той, за которую взяли у меня.

Так что не всегда трейд-ин сплошной негатив для владельца, свой опыт я считаю положительным.

сейчас большинство марок напрягают на трейд ин, заманивая скидками

Приставы это пизде… ! Они чувствуют себя как минимум богами, до них не дозвониться никогда, динамят только в путь. По факту, если они в своем городе/регионе то ехат прям к ним, требовать дать справку что снято ограничение, с ней трейдын забирает а/м, потому как снятие с базы может долго происходить… ну иногда чудеса случаются, снять могут быстро да и без поездок. Все зависит от конкретного пристава

Ерунда, через гос услуги обращение — мой рекорд, ответ через 6 часов после обращения!
А так несколько рабочих дней, не более
А вот если идти в отделение, звонить и прочее — тут да, можно заблудиться

Как работает трейд-ин

Как и зачем покупать автомобиль по трейд-ину

Трейд-ин — это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового. По трейд-ину можно купить автомобиль, промышленное оборудование, бытовую технику, смартфон и даже квартиру.

Расскажем, как все работает, на примере покупки автомобиля. Покупатель отдает продавцу свой старый автомобиль, а продавец засчитывает его стоимость и продает новый автомобиль со скидкой. По сути, трейд-ин — это обмен старой машины на новую с доплатой.

По трейд-ину можно купить новый или подержанный автомобиль, за наличные или в кредит. В последнем случае старый автомобиль пойдет в зачет первого взноса за новый.

Законодательная база. Продажу автомобилей по трейд-ину не регулирует какой-то специальный закон. С точки зрения закона трейд-ин — это сделка купли-продажи , но с дополнительными условиями в договоре.

Все действия продавца и покупателя основываются на гражданском кодексе.

Условия программы трейд-ина

Условия программы такие: покупатель получает новый автомобиль и взамен отдает автосалону свой старый, но с доплатой. Размер доплаты определяет автосалон, и он зависит от марки, модели, возраста и состояния старого автомобиля.

Условия различаются у разных дилеров. Например, дилер может принимать автомобили только своей марки или все подряд.

Некоторые дилеры принимают автомобили до определенного возраста. Например, БМВ принимает авто российских и китайских марок не старше 5 лет, а иностранных — не старше 10 лет. Другие, например «Рено», — вне зависимости от возраста.

В программу примут автомобили, которые находятся в собственности того человека, что решил купить новую машину по трейд-ину , или по доверенности. Но требования к сроку, в течение которого автомобиль в собственности, у разных дилеров могут различаться. Например, «Тойота» принимает автомобили, которые в собственности не менее 3 месяцев, а «Лада» — не менее 6 месяцев.

На каждый новый автомобиль скидка предоставляется только один раз. Нельзя сдавать несколько автомобилей в счет покупки одного.

Требования к автомобилю

Требования к машине у дилеров тоже могут различаться. Но вот основные:

  1. В исправном состоянии.
  2. Куплен легально.
  3. Полнокомплектный — со всеми дверьми, стеклами, деталями.
  4. Без внешних повреждений, в том числе без повреждений идентификационного номера — вин-кода . Мелкие царапины не в счет.
  5. Оформлен на покупателя нового авто.
  6. Без ограничений для отчуждения — залога, ареста или ограничений на регистрационные действия.
  7. Со всеми документами и техпаспортом.

Автомобили в залоге, неисправные, битые в трейд-ин не принимают. Старый автомобиль должен быть таким, чтобы его можно было продать кому-то еще.

Необходимые документы

Список необходимых документов лучше уточнить в автосалоне, в котором вы планируете купить новое авто. Этот список может различаться, но вот что требуют обычно:

  1. Паспорт владельца автомобиля.
  2. Паспорт технического средства.
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  4. Доверенность, если машину продает и покупает не собственник.

Сделка по трейд-ину обычно оформляется по договору купли-продажи , но может быть оформлена и по договору мены.

Договор купли-продажи составляют два раза. Первый — для передачи старого автомобиля салону, второй — для покупки нового из салона.

По первому договору автосалон выкупает подержанный автомобиль у покупателя, а по второму продает ему новый.

В итоге после сделки у покупателя на руках будет три документа:

  1. Два договора купли-продажи .
  2. Акт приема-передачи автомобиля.

По договору мены стороны договариваются передать в собственность один товар в обмен на другой — подержанный автомобиль за новый. Поскольку у обмениваемых авто разная стоимость, в договоре мены указывают сумму и порядок доплаты за новый автомобиль.

Как купить авто по трейд-ину

Последовательность действий при покупке автомобиля по трейд-ину следующая:

  1. Отдаете старый автомобиль в автосалон для диагностики и оценки.
  2. После диагностики и оценки автосалон скажет, сколько стоит старый автомобиль и какая будет доплата за новый.
  3. Выбираете новый автомобиль в автосалоне.
  4. Заключаете договор купли-продажи с автосалоном.
  5. Доплачиваете разницу между ценой нового автомобиля и ценой старого или оформляете кредит.

Но перед тем как отдавать автомобиль на диагностику, уточните в автосалоне, сколько она стоит. Автосалон может брать за диагностику и оценку старого автомобиля деньги или делать их бесплатно.

Меры предосторожности при обмене. Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи или мены, а не договор оказания услуг, например по поиску покупателя вашей машины. Особое внимание обратите на текст, напечатанный мелким шрифтом.

В договоре купли-продажи проверьте, что в графе «покупатель» стоят данные автосалона, а не пробелы.

Если вы подпишете договор об оказании услуг, автомобиль останется в вашей собственности и все налоги и штрафы за него придется платить вам — несмотря на то, что автомобиль стоит в салоне и вроде бы уже не ваш. Это законно.

Если вы продали автомобиль по трейд-ину автосалону, не забудьте снять его с регистрации в ГИБДД. Возьмите паспорт и договор купли-продажи и отправляйтесь в ближайшее отделение ГИБДД. Напишите заявление о прекращении регистрации автотранспорта в связи с его продажей и приложите договор. Через 10 суток со дня заключения сделки ГИБДД обязана прекратить регистрацию автомобиля за вами, даже если новый владелец не зарегистрировал машину на себя.

Прием автомобиля

Сначала автосалон принимает автомобиль для диагностики и оценки, затем — для дальнейшей продажи. При диагностике автосалон оценивает техническое состояние автомобиля и составляет протокол или другой документ. Иногда отдельный документ вообще не составляют: оценщик говорит, сколько стоит автомобиль, а менеджер вписывает эту сумму в договор.

После оценки вы согласовываете стоимость старого и доплату за новый автомобиль. Если все в порядке, заключаете договор, по условиям которого старый автомобиль становится собственностью автосалона, а новый — вашей.

Как производится оценка авто

Автосалон производит оценку старого автомобиля по следующим критериям:

  1. Марка.
  2. Год выпуска.
  3. Пробег.
  4. Комплектация.
  5. Внешний вид и техническая исправность.
  6. Наличие документов на автомобиль.
  7. Спрос на автомобили конкретной марки и года выпуска на рынке.

Автосалону выгодно оценить авто ниже, чем есть на самом деле. Но в данном случае это плата за скорость проведения сделки. Продавцу не нужно искать покупателя, тратить время на показы и оформление сделки: все это он делает один раз — в салоне.

Как определяется цена старого автомобиля по трейд-ину . Нет специальной формулы, по которой рассчитывалась бы цена. Каждый дилер считает ее по-своему — на основе критериев, перечисленных выше.

Рассчитать примерную стоимость старого автомобиля можно с помощью специального калькулятора. Далее — сравнить предложения автосалонов и выбрать более выгодное.

Попробуем рассчитать рыночную стоимость автомобиля. Если верить калькулятору, рыночная цена Соляриса 2015 года — 467 тысяч рублей, а оценочная по трейд-ину — 348 тысяч рублей, на 25% ниже рыночной.

Расчет рыночной и оценочной стоимости на примере автомобиля Хендай Солярис

Почему между рыночной и оценочной стоимостью такая разница. Автосалон проводит диагностику автомобиля, при необходимости — мелкий ремонт и химчистку. На все это он тратит время и материалы. Еще автосалон точно не знает, когда автомобиль купят, и берет на себя обязанность содержать его и рекламировать.

Можно ли ускорить проведение сделки

Сделка по трейд-ину и так довольно быстрая: продать старую машину и купить новую можно за один день.

Ускорить сделку может обращение в автосалон, в котором вы купили старый автомобиль, или в тот, где продаются автомобили той же марки. В первом случае автосалон может не взять денег за диагностику. Но это не точно — нужно уточнить в салоне.

Сделка пройдет быстрее, если принесете с собой все необходимые документы сразу.

Но лучше не торопиться и изучить несколько предложений автосалонов, спросить, сколько стоит оценка и как быстро ее делают. Где-то оценка будет платной, где-то — бесплатной.

Программы производителей

У каждого производителя своя программа трейд-ина — могут различаться условия и сроки действия.

«Рено» принимает в трейд-ин автомобили, которые находятся в собственности не менее 6 месяцев. Старый автомобиль может быть любой марки и года выпуска, но он должен быть полнокомплектным и оформленным на вас. На каждый новый автомобиль, участвующий в программе, производитель предоставляет скидку только один раз — нельзя сдать несколько автомобилей в счет покупки одного.

Читайте также:  Документы для получения прав по истечении срока

«Хендай» тоже принимает в трейд-ин автомобили, которые в собственности не менее 6 месяцев. Идентификационный номер должен быть неповрежденным и совпадать с информацией в паспорте технического средства. Старый автомобиль не должен быть в залоге, а его реальный пробег должен совпадать с показаниями одометра на панели приборов.

«Шкода», «Ниссан», «Тойота» и другие производители тоже предлагают программы трейд-ина , но подробные условия участия предлагают узнавать у официальных дилеров.

Выбор между трейд-ином и утилизацией

Трейд-ин и утилизация — разные вещи. В трейд-ин сдают автомобили в хорошем состоянии, для дальнейшей перепродажи. В утилизацию — в плохом, для переработки.

В России работает специальная государственная программа. По ее правилам можно сдать старый автомобиль в утилизацию и получить сертификат на покупку нового. Сдать авто можно в государственном или частном пункте приема автомобилей. После утилизации нужно снять транспортное средство с регистрационного учета — в ГИБДД или на госуслугах.

Кому выгоден трейд-ин

Программа может быть выгодна и продавцу и покупателю. Продавцу выгодно купить старый автомобиль по заниженной стоимости, чтобы перепродать его дороже и заработать на разнице. Для покупателя выгода в том, что не нужно тратить время на продажу старого автомобиля.

Преимущества и недостатки трейд-ина

Преимущества трейд-ина следующие:

  1. Экономия личного времени и денег — не нужно готовить автомобиль к продаже, мыть, чистить, ремонтировать и выставлять объявление. Все это сделает автосалон.
  2. Большая скидка на новый автомобиль.
  3. Быстрое оформление сделки — продать старый и купить новый автомобиль можно в один и тот же день.
  4. Возможность купить новый автомобиль за наличные или в кредит.
  5. Зачет стоимости старого автомобиля в качестве первоначального взноса по кредиту за новый.

Недостатков только два:

  1. Заниженная стоимость старого автомобиля.
  2. Небольшой выбор моделей нового автомобиля.

Выбрать новый автомобиль можно только в том же дилерском центре, куда сдали старый. По условиям дилера не все новые авто можно купить по трейд-ину , и в этом случае выбор новой модели ограничен.

Риски при трейд-ине те же , что и при обычной покупке автомобиля: он может быть в залоге у банка или оказаться предметом судебного разбирательства. Поэтому всегда проверяйте автомобиль перед покупкой, даже если покупаете его в автосалоне.

Продажа авто по trade-in: преимущества и недостатки

Для тех, кто совсем не хочет заморачиваться с продажей подержанного автомобиля, есть способы сделать всё быстро и без общения с покупателем, объяснений, что машина в порядке, препирательств и длительных обсуждений. Чтобы продать машину быстро и на месте, можете обратиться в Trade-in.

Сдав машину автосалону, вы сэкономите время, но заплатить за это придётся деньгами. О том, как продать машину по трейд-ин, что это такое, и что нужно знать и учитывать, читайте в нашем материале.

Как сдать машину в трейд-ин

Чтобы сдать авто, вам нужно приехать в дилерский центр, где авто осматривают менеджеры, после чего производят оперативную оценку и называют свою цену, которая неизбежно будет ниже рыночных расценок.

Дальше уже ваше дело, соглашаться на предложенные условия или не соглашаться. Если же вы приехали менять машину не на другой автомобиль, а на живые деньги, будьте готовы к торгам. Но подготовиться нужно не только к ним – подготовка к продаже машины по трейд-ин будет включать в себя следующее:

    • Убедитесь в технической исправности всех узлов – за каждую проблему с вашим авто салон будет сильно снижать цену.
    • Убедитесь в юридической чистоте – даже непогашенные штрафы могут стать причиной того, что ваш авто не примут в трейд-ин.
    • Не скрывайте ничего от автосалона – предполагается честное и открытое сотрудничество. Автосалоны и дилерские центры, принимающие автомобили по трейд-ин, проводят предварительную проверку машины, узнавая все как с юридической стороны, так и о наличии ДТП или работе в такси.

Цену на машину будут снижать от рыночной, потому как цель автосалона в данном случае – заработать на дальнейшей продаже машины. Вы отдаете машину на перепродажу, но с гарантией, что она будет снята с учёта, и что всё будет сделано «в белую».

Обмен своего автомобиля на другой

Кроме обмена на деньги, вы можете обменять свой авто по программе трейд-ин на другой автомобиль. В этом случае потеря от рыночной стоимости будет компенсирована некоторыми другими преференциями, которые может сделать дилер.

Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачётом с той машиной, которую собирается продавать клиент. Бывает два типа обмена машин по трейд-ину:

  • Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль;
  • Обмен автомобиля с пробегом на б/у автомобиль.

Если вы меняете автомобиль на новый у дилера вашей марки, то вам сделают скидку, дадут лучшие условия по кредиту и предоставят иные преференции, так как автосалону выгодно, чтобы вы купили у них автомобиль. Поэтому продавать авто в трейд-ин таким образом выгоднее и вам.

В случае обмена своего авто с пробегом на б/у авто, который уже представлен в автосалоне по программе трейд-ин, нужно быть осторожнее. Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон.

Поэтому для того, чтобы не оказаться в дураках, купив транспортное средство в автосалоне, рекомендуем провести предварительную проверку с помощью сервиса «Автокод».

Благодаря проверке вы заранее узнаете, сколько в действительности было владельцев у транспортного средства, использовался автомобиль для работы в такси или нет, какова его история, пробег и что, возможно, предыдущему владельцу удалось скрыть от менеджеров салона.

За одним не помешает досконально проверить техническое состояние машины, воспользовавшись услугами выездной проверки.

Ведь обменять свой автомобиль, пускай и более вам не нужный, но все равно проверенный и родной, на «кота в мешке», который может начать ломаться или окажется проблемным с юридической точки зрения, будет очень неприятно и, что ещё важнее, нанесёт удар по благосостоянию. Меняя свой автомобиль на другой, проводите предварительную проверку, иначе обмен окажется несправедливым и неравноценным с любыми доплатами.

Стоит ли сдавать машину в Trade in

Здравствуйте, в этой статье я расскажу о том, стоит ли сдавать машину в trade in, и сколько денег вы на этом потеряете. Давайте представим ситуацию – у человека во владении находится старый автомобиль, но он хочет обзавестись современной моделью. Какие ему предпринимать действия?

Стоит ли сдавать машину в Trade in

Многие делают так:

  • пытаются продать собственный автомобиль;
  • долго ждут покупателя, готового предложить необходимую сумму;
  • совершают сделку;
  • идут в салон для покупки понравившейся модели.

Но такой вариант просто изобилует нюансами, нуждающимися в уточнении. Для начала нужно понимать, что процесс продажи автомобиля с пробегом может быть довольно продолжительным. Особенно, если вы хотите выручить за него хорошую сумму. На протяжении этого времени выбранная новая модель может увеличиться в цене или же и вовсе покинуть автосалоны. Если вы хотите продать свой автомобиль быстро и не потерять в деньгах, смотрите моё видео:

Как продать автомобиль быстро и выгодно

Для того, чтобы не думать обо всем этом, и используется программа Trade-in.

Trade in что это стоит ли связываться

Лично я с Trade in вам не рекомендую связываться, если конечно не хотите выкинуть тысяч 100 в «трубу», но что это такое я вам расскажу. Trade in — это программа, которая является довольно популярной, и представляет собой процедуру, в ходе которой б/у автомобиль обменивается на совершенно новый. Уже сотни тысяч людей во всем мире, в т.ч. и в России успели воспользоваться всеми преимуществами такого обмена.

В соответствии с условиями программы, дилер автосалона выкупает автомобиль у владельца, который, в свою очередь, совершает покупку новой машины. Следовательно, от владельца авто с пробегом нужно только заплатить разницу в цене, и сразу же можно уезжать из салона на новенькой модели.

Принцип действия Trade-in:

  • Хозяин автомобиля должен обратиться в автосалон, занимающийся оказанием таких услуг;
  • Специалисты автосалона занимаются оценкой подержанного транспортного средства проверяя его техническое состояние и юридическую чистоту;
  • Если по своему состоянию оно удовлетворяет условиям программы, то со стороны дилера происходит озвучивание заявленной стоимости (как правило она на 15-20 % ниже рынка, к примеру автомобиль стоящий в рынке один миллион рублей, вам предложат купить за 800 тысяч);
  • Если цена клиента устраивает, он должен заключить договор, в соответствии с которым выплатить разницу между ценой б/у автомобиля и стоимостью новой машины.

К примеру, новинка в салоне оценена в 32 тыс. долларов, а вот старый автомобиль в 12 тыс. Это значит, что участнику Trade-in придется выплатить еще 20 тыс. долларов, чтобы стать владельцем новенького автомобиля.

Почему Trade in выгодно для автосалонов

Безусловно, автосалонам выгодно совершение подобных операций. Ведь по программе Trade-in могут приниматься автомобили с пробегом только в хорошем состоянии, т.е. такие, которые в дальнейшем могут вновь быть выставлены на продажу по более оптимальной цене или же прибыль может быть извлечена из них иным образом. К примеру, они могут быть пущены под разборку на запчасти в сервисный центр.

Вполне логично, что участнику программы Трейд-ин предлагается несколько меньшая сумма, в сравнении с реальной ценой. И по прошествии определенных работ автомобиль может вновь появиться в салоне, и за него будет предложена более высокая цена.

Почему так происходит? Все просто. Для этого нужно провести аналогию с двумя полностью идентичными вещами, но одна из них продается на руках, а другая – в специализированном магазине. Если цена будет одинакова, то покупатель пойдет в специализированную точку продажи. Это и используется автосалонами, которым автомобили достаются по заниженным ценам. Также салоны спекулируют на доверии людей к «Юридическим лицам». Обычный человек думает, что это серьёзная компания и обмануть не должна! Но очень часто случается так, что купленный в Trade in автомобиль оказывается крашеный и восстановленный после очень серьёзной аварии, но как говориться «поздняк метаться», машина куплена и тачку обратно уже не вернуть, даже по закону, так как в подписанном вами договоре мелкими буквами будет написано, что этот вариант невозможен и вы с этим согласны!

Почему Trade in выгодно автовладельцам

Основное преимущество Trade In заключается в том, что владельцу подержанного транспортного средства нет необходимости принимать участие в процессе его продажи, если им будет принята предложенная дилером цена. В большинстве случае на такую сделку уходит гораздо меньше времени, чем на сделку, если бы для продажи использовались объявления на сайтах и в газетах. Также есть возможность продать машину с серьёзными техническими дефектами, если их конечно не обнаружит диллер, что врятли!

Сумма покупки будет окончательной, вне зависимости от валютных колебаний и т.п. Кроме того, часто автосалоны могут предлагать разные бонусы клиентам во время приобретения нового авто через Трейд-ин.

Недостатки покупки и сдачи машины в Trade in

У программы Trade-in всего два существенных минуса:

  • стоимость подержанного авто будет сильно занижена;
  • невозможно купить новую модель в ином автосалоне.

Особенности программы Trade in:

Необходимо отметить, что по Трейд-ин программе можно обменять б/у авто не только на полностью новое авто, но и на авто с пробегом.

Понятное дело, что для первого варианта понадобятся существенные капиталовложения. Однако и второй вариант является довольно популярным среди автолюбителей, поскольку на такие автомобили распространяется гарантия автосалона, они качественно проверены и с большой вероятностью являются полностью готовыми к дальнейшей эксплуатации.

Еще один нюанс заключается в том, что для участников программы Trade-in предоставляется возможность получения аналогичных с обычными покупателями возможностей, к примеру, по оформлению кредита.

В настоящее время уже можно говорить, что через Trade-in можно обменять не только легковое транспортное средство, но и грузовое, автобус и т.п, но лично я этим способом ни разу не воспользовался, хотя и много раз пытался. Все мои 17 автомобилей были проданы самостоятельно и быстро. В качестве совета могу сказать, что если вы выставите автомобиль на продажу по цене за которую у вас берут машину в Trade In, то вы её продадите в тот же день. Разница в стоимости моих машин между рынком и Trade in всегда составляла 150 — 200 000 рублей. Я скидывал 75 — 100 000 рублей и продавал её сам, при этом не теряя 100 000 заработанных «потом и кровью» денег.

Надеюсь моя статья «Стоит ли сдавать машину в trade in» была вам полезна и понравилась. Удачи!

Ссылка на основную публикацию